Пятница, 11.07.2025, 01:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Непродам Gradient Golden 2
GatztvoДата: Среда, 27.02.2013, 17:07 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Цитата (Shtainer34)
203 метра над стартом, 23 февраля на Памятнике


Эта термичка очень мягкая....не идёт ни в какое сравнение с горной термичкой или хотя бы с той, что в Бекетовке на лебёдке в ядрёный день, когда до +8 потоки встречаются...
Тем более не стоит менять крыл, даже не почуяв серьёзной термички на своём...более современные крылья как правило и более требовательны. Есть конечно исключения, но не в случае с гольденами.
Плюсом ко всему идёт уж слишком неадекватно агрессивный пиар гольденов со стороны всем известного нам пилота.

И еще совет- пробуй другие крылья. Не обязательно новые, не обязательно более совершенные или выше классом. Просто другие. Это даст тебе представление- какими вообще крылья бывают. Манера виража, разгона, как нагружает клеванты, что передаёт в подвеску, насколько купол монолитен, или может он любит "баянить"...Каждая мелочь кардинально меняет ощущения от полёта....и чем больше куполов перепробуешь- тем более точно будешь знать что тебе нужно.


 
Shtainer34Дата: Среда, 27.02.2013, 17:11 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
Цитата (Dornil)
Так что же тебе ещё надо?


Сделать хорошую профилактику,все таки крыл 2007г,перепады на стропах попробую вытянуть,если де получится,однозначно мянять стропы надо.Хотя как писал один бывший юзер Голдена,тяни-нетяни,садятся через неделю,поетому менять и все.

Цитата (Gatztvo)
и чем больше куполов перепробуешь- тем более точно будешь знать что тебе нужно.


Полностью согласен,но мне хватает и оного,я пообщался с несколькими людьми которые сели потом на Ментор и др.купола,от Голдена воспоминания у них только положительные,поетому менять марку крыла нехочу..




Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.


Сообщение отредактировал Shtainer34 - Среда, 27.02.2013, 17:16
 
kosssДата: Среда, 27.02.2013, 17:13 | Сообщение # 18
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Цитата (Shtainer34)
пробовал А-ряды для эксперемента нагружал на 25кг,никакой реакции

А ряды садятся меньше всего, поэтому и реакции никакой.
Цитата (Shtainer34)
Цитата (leha)попробуй термичку хоть разок
203 метра над стартом, 23 февраля на Памятнике

Ай не смеши народ, если ты считаешь это приличной термичкой, то тогда да пора менять крыло


Сообщение отредактировал kosss - Среда, 27.02.2013, 17:13
 
bermanДата: Среда, 27.02.2013, 17:15 | Сообщение # 19
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Цитата (Shtainer34)
Больше всего боюсь за верхний безоплеточный ярус,
а он не кевлар разве? кевлар не тянется практически.


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
Shtainer34Дата: Среда, 27.02.2013, 17:19 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
Цитата (kosss)
Ай не смеши народ, если ты считаешь это приличной термичкой, то тогда да пора менять крыло


Для меня это термичка,прийдет время возможно я наберу больше,или тут все срузу под базу выкручивали как начали летать?
Цитата (berman)
а он не кевлар разве? кевлар не тянется практически.


Дак поетому и не тяну,он порвется скорее всего,низ Дайнема,должен тянуться..




Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
 
bermanДата: Среда, 27.02.2013, 17:23 | Сообщение # 21
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Цитата (Shtainer34)
он порвется скорее всего
с чего это он порвется? а если и порвется, то один хрен менять пора.


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
kosssДата: Среда, 27.02.2013, 17:25 | Сообщение # 22
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
Серега, я не к тому кто куда набирал, конечно все не сразу.
Просто народ тебе советует полетать на нем в боевых реальных условиях, а ты отвечаешь-февраль термичка. Молодец что набрал еще лучше набрал Анс один в тандеме и Санек парашютист на крыле с недогрузом в 30кг, а все потому, что очень серьезная термичка wink
 
GatztvoДата: Среда, 27.02.2013, 17:25 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Цитата (Shtainer34)
Для меня это термичка,прийдет время возможно я наберу больше,или тут все срузу под базу выкручивали как начали летать?


не в том дело как высоко, но в том, что с -3 влетев в +7 ты ах***шь, а потом вывалишься с +7 в -3 и стирать подвеску придётся...
и термичка не отключится, как отключился бы динамик на склоне...она будет до последнего метра тебя швырять и колбасить...
Но вот ведь шутка- чем сильнее термичка- тем интереснее лететь....до определённого предела


 
GatztvoДата: Среда, 27.02.2013, 17:29 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Цитата (Shtainer34)
он порвется скорее всего


Тут алгоритм такой

если перепады есть- надо тянуть
если вытянулись- хорошо, можно летать
если не вытянулись(перепады остались больше 1-2 см)- плохо, надо менять
если порвались- плохо, надо менять
если боишься тянуть(не надеешься на их крепкость)- надо тянуть тем более ( даст либо уверенность в надёжности строп, либо порвутся, тем самым доказав тезис об их обязательной замене)

Цитата (Gatztvo)
тем самым доказав тезис об их обязательной замене)

не забывай, что нагрузки на стропы в полёте гооооораздо большие чем при вытягивании....но они рывками идут, а для вытягивания нужно статическое воздействие...




Сообщение отредактировал Gatztvo - Среда, 27.02.2013, 17:39
 
Shtainer34Дата: Среда, 27.02.2013, 18:27 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
Цитата (berman)
с чего это он порвется? а если и порвется, то один хрен менять пора.


Они без оплетки,когда стропы садятся,садятся не стропы а сама оплетка,так обьясняют на пп.ру. т.е если тянуть безоплетку получается она порвется,либо вытянется но малость.




Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
 
DimДата: Среда, 27.02.2013, 18:38 | Сообщение # 26
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
Цитата (Shtainer34)
если тянуть безоплетку получается она порвется,либо вытянется но малость.
стропа верхнего яруса килограмм на 80 рассчитана.
это каким же весом ты её тянуть собрался, чтоб порвать?
 
RubiNДата: Среда, 27.02.2013, 18:42 | Сообщение # 27
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Цитата (Dim)
стропа верхнего яруса килограмм на 80 рассчитана.

какая-то слишком большая цифра


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
DimДата: Среда, 27.02.2013, 18:48 | Сообщение # 28
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
RubiN, а сколько надо? ))) а нижний ярус так ваще 230 кг. каждая.

з.ы. по марке материала всё отлично определяется
 
Shtainer34Дата: Среда, 27.02.2013, 18:49 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
Цитата (RubiN)
стропа верхнего яруса килограмм на 80 рассчитана.


Слышал что на 90кг,но инфы нет сто процентов,можно бизменом на 60кг натянуть,у меня есть такой,но пока эксперементировать небуду.Проверить на износ можно попробовав порвать ее руками,если не порвется,все ок тогда.
Были случаи у людей рвались руками легко,а они летали не зная об этом.




Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
 
DimДата: Среда, 27.02.2013, 18:51 | Сообщение # 30
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
Цитата (Shtainer34)
можно бизменом на 60кг натянуть
издеваешься?! что это за крэш-тест?
гирей 24 кг максимум
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования