Непродам Gradient Golden 2
|
|
Shtainer34 | Дата: Среда, 27.02.2013, 19:05 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Поношеная стропа скорее всего не выдержит и 75,90кг это когда она уже рвется.Бизменом хватит 25кг вполне. Вообще производитель очень смутно дает представление о выносливости стороп. Вот текст из переведенного мануала на Голден 3 например.Комментарий пилота.
Перегрузка, которую испытывают элементы параплана во время выполнения отдельных SIV– маневров, может приводить к остаточным, необратимым деформациям элементов, что, в свою очередь, может изменить характеристики параплана (не в лучшую сторону). Или привести к разрушению крайних строп верхнего яруса в результате эффекта «хлыста» раскрывающейся консоли купола при выходе из маневра. Нужно иметь ввиду, что после проведения отдельных видов SIV– маневров срок эффективной службы параплана (с заявленными производителем характеристиками) может сократиться.
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
kosss | Дата: Среда, 27.02.2013, 19:40 | Сообщение # 32 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Цитата (Shtainer34) бизменом на 60кг натянуть,у меня есть такой Возьми на полеты, себе протяну и тебе помогу. Тянуть нужно сразу две парные симметричные стропы с нагрузкой 40-50 кг на обе. Безоплетку тянуть не нужно.
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Среда, 27.02.2013, 20:27 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Кость,возьму обязательно,за фарком свободный конец цеплять,и можно тянуть так.
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Среда, 27.02.2013, 22:35 | Сообщение # 34 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Цитата (kosss) Тянуть нужно сразу две парные симметричные стропы с нагрузкой 40-50 кг на обе. да загоните параплан в крутую спираль - стропы сами по себе и вытянутся, как надо. А если износились... на земле и замените  Добавлено (27.02.2013, 22:35) --------------------------------------------- PS что бы стропы не садились, чаще надо летать
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Среда, 27.02.2013, 22:41 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Цитата (Grigorich) что бы стропы не садились, чаще надо летать
Grigorich, бестолку,тянется А и Б ряд,особенно на ушах,а задние ряды только садятся.
Особенно как летаем мы,в туман и сырость,снег-дождь,все наше.
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Среда, 27.02.2013, 23:29 | Сообщение # 36 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| Цитата (Grigorich) загоните параплан в крутую спираль - стропы сами по себе и вытянутся выполню протяжку строп: - крутая спираль - САТ - тамблинг (услуга временно отсутствует)
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Четверг, 28.02.2013, 01:45 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| ещё чуть и инфинити будешь делать=)
|
|
|
|
berman | Дата: Четверг, 28.02.2013, 09:48 | Сообщение # 38 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Цитата (Shtainer34) Слышал что на 90кг,но инфы нет сто процентов,можно бизменом на 60кг натянуть,у меня есть такой,но пока эксперементировать небуду. 80-90 это предельная нагрузка. это с офигенным запасом (как бы не десятикратным) от реальных нагрузок возникающих при эксплуатации. это как в лифте пишут что расчитан на 4х человек, хотя по факту может и 10 поднять. на 60 тянуть не надо. 20 кг вполне хватит. имеет роль в этом деле скорее не прилагаемое усилие, а его длительность.
Цитата (Shtainer34) эффекта «хлыста» я слышал про такой в экономике. а что это значит в данном случае?
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|