Статистика |
|
|
Непродам Gradient Golden 2
| |
Shtainer34 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 03:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Продам свое крылышко Gradient Golden 2 24кв.м 2007г.в,крыло классное,парючее, достаточно безопасное, маневренное.Состояние крыла очень приличное! Налетал на нем около 40-ка часов,и до меня было произведено 60 полетов в Альпах,я второй хозяин,отношусь бережно,поетому крылуеще летать и летать. Лебедку крыл не видел,на сивах и пр. не побывал,на деревьях не висел,дырочек нет никаких,стропы все целые без повреждений.
СНЯТО С ПРОДАЖИ.
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
Сообщение отредактировал Shtainer34 - Пятница, 01.03.2013, 19:52 |
|
|
|
berman | Дата: Вторник, 26.02.2013, 06:47 | Сообщение # 2 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| либо двойку захотел
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 10:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Двойку пока рановато,вот это очень нравится
http://youtu.be/bDapjbg9Os8
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
Сообщение отредактировал Shtainer34 - Вторник, 26.02.2013, 10:01 |
|
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Вторник, 26.02.2013, 10:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| чем тебе 2 плох? они практически ни чем не отличаются, разницы не почувствуешь! у тебя этот крыл в хорошем состояние, нормально летает, зачем менять!?
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 11:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Голден 3 получше будет,разница действительно небольшая,но она есть,единственное что смущает,цена на Градиенты,если на буржуйских сайтах ненайду подходящий к весне,сниму с продажи.
В РФ 3-й днем с огнем ненайти,наблюдаю уже давно,такое ощущение что их либо нет,либо на руках и расставаться никто нехочет.
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
Сообщение отредактировал Shtainer34 - Вторник, 26.02.2013, 11:10 |
|
|
|
berman | Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:12 | Сообщение # 6 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Цитата (Shtainer34) Голден 3 получше будет,разница действительно небольшая,но она есть,единственное что смущает,цена на Градиенты,если на буржуйских сайтах ненайду подходящий к весне,сниму с продажи. если б ты неваду искал, я б тебя понял. а так - разница и вправду незначительная.
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
ASPAR | Дата: Вторник, 26.02.2013, 23:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Заманчивое предложение.
|
|
|
|
leha | Дата: Среда, 27.02.2013, 07:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Бгг Штайнер стал жертвой маркетинга. В "морском " в динамике ты разницу и не почуствуешь это точно.Отлетай сезон попробуй термичку хоть разок , в чегем сгоняй, потом и меняй.А так смысл менять бэшку на бэшку одного уровня одного производителя? Попробуй другие бэшки. Гольденов чесно гря я не в чегеме не тут особо не видел.В основном менторы, мистрали скайволки и прочие новы.Из градиентов много аспенов только. ASPAR бери канешн и не думай пока Штайнер пребывает в своих думках крыл прекрасно летает.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Среда, 27.02.2013, 07:55 |
|
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Среда, 27.02.2013, 14:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| Всё дело не в крыле, а в том кто на нем летает! Можно летать и на 1 (EN-A) выше и дальше или же летать на компете не умеючи нормально летать. Летай пока на этом, пока влетываешся! А менять между 1-2 и 1-2 смысла нету, тем более оно у тебя хорошо летает и в приличном состоянии!
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Среда, 27.02.2013, 15:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Кароч снимаю я его с продажи,сапоги хорошие,оставлю себе.Я его хотел поменять чтобы взять немного посвежее крыло,года 11-го,с немного улучшенными характеристиками.Но раз такое совпадение что все только отговаривают продать,я его оставлю и отлетаю на нем еще пару лет Весной поменяю стропы у Гусева,и будет служить долго,ткань не дуется вообще
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
Сообщение отредактировал Shtainer34 - Среда, 27.02.2013, 16:01 |
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Среда, 27.02.2013, 16:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Цитата (leha) смысл менять бэшку на бэшку одного уровня одного производителя? Попробуй другие бэшки. Гольденов чесно гря я не в чегеме не тут особо не видел.В основном менторы, мистрали скайволки и прочие новы.Из градиентов много аспенов только.
Леха,другие EN-B не хочу,в Градиенте нравится его легкость и управляемость,в Голден 3 немного увеличили его углы атаки,добавили информативность на клевантах,ну а в остальном что еще нужно чтобы хорошо летать?
А по популярности не скажу ничего,2-ек много ,1-2 мало,они больше в Европе популярны судя по всему.
Цитата (leha) ASPAR бери канешн и не думай пока Штайнер пребывает в своих думках крыл прекрасно летает.
Лех,летает он может и лучше,но крыл ,,сыроват,, в стране только появился,отзывов пока никаких,поетому брать новый это если только денег много совсем.То что он 1-2 не говорит о том что его не складывает через раз,они ведь его сертифицируют по выходу из сложения,а не по кол-ву сложений. Поетому скорее всего это параплан для опытных юзеров,приближенный к 2-ке,но с безопасностью 1-2,я бы не рекомендова его брать ASPARу.
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Среда, 27.02.2013, 16:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Цитата (leha) попробуй термичку хоть разок
203 метра над стартом, 23 февраля на Памятнике
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Среда, 27.02.2013, 16:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| Цитата (Shtainer34) хотел поменять чтобы взять немного посвежее крыло,года 11-го,с немного улучшенными характеристиками не совсем понятна мысль =) ты в соревнованиях собрался участвовать? =) тем более от того что ты поменяешь крыло на такое же только Цитата (Shtainer34) с немного улучшенными характеристиками летать лучше не станешь лучше поработай над своими маневрами! иногда слишком резко клевантами дергаешь! Цитата (Shtainer34) Весной поменяю стропы у Гусева зачем? они слишком потянуты? или оплетка повреждена? Можно прийти только к одному выводу, тебе некуда деньги деть или пока есть деньги хочется их быстренько куда то деть...
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Среда, 27.02.2013, 16:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Цитата (_-=parantowka=-_) зачем? они слишком потянуты? или оплетка повреждена?
Они подсели как мне видится,перемерял по стропной схеме,расхождение приличное,есть перепады,пробовал тянуть.они нетянутся! пробовал А-ряды для эксперемента нагружал на 25кг,никакой реакции,выезжаю на полеты,летае отлично,но все же меня это смущает..а так поменяю и забуду,останутся запасные стропы б/у. Больше всего боюсь за верхний безоплеточный ярус,уж очень они тонкие,и тоже подсели,тянуть их нельзя. Так как летать буду на нем долго считаю это нужным.
Цитата (_-=parantowka=-_) лучше поработай над своими маневрами! иногда слишком резко клевантами
Скорее всего это можно было увидеть у земли.Мне всегда казалось что я их недожимаю,во всяком случае на высоте, тяну аккуратно)) и даже на разворотах по ветру тяну постепенно по несколько раз,понемногу.
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
Dornil | Дата: Среда, 27.02.2013, 16:59 | Сообщение # 15 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата выезжаю на полеты,летае отлично,но все же меня это смущает. Так что же тебе ещё надо?
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|