Помогите с выбором первого крыла!
|
|
Юрий | Дата: Вторник, 30.09.2014, 09:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Друзья! После прохождения базового курса в школе Вектор34, ( кстати Огромное спасибо ребятам что открыли для меня небо), дико захотелось иметь свою снарягу. Хочу найти ресурсное крыло, но как разобраться в уровне крыла его состоянии и соответсвует ли заявленая цена??? Вот к примеру есть Ментор и Спринт оба 2009 года, состояние отличное как заявляет продавец, и цена почти одинаковая. Отзывы хвалят все крылья, подозреваю что писались они по заказу производителей. Что скажите?
Сообщение отредактировал Юрий - Вторник, 30.09.2014, 10:07 |
|
|
|
RaideR | Дата: Вторник, 30.09.2014, 14:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Omega
Сообщений: 345
Статус: Оффлайн
| Другие крылья рассматриваются? Неглядя брать бы не стал, если только у дилеров или у Filа или Ильи Петросяна.
"Полеты - это праздник! Не только тело летит. Летит душа!"
|
|
|
|
Юрий | Дата: Вторник, 30.09.2014, 14:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Рассматриваются и другие, у меня нет еще своего предпочтения какому либо крылу. Учился на элементе2 и мои ощущения что он медленный и тяжелый на подъем, это стало казаться только в конце обучения. )) Крылья в предыдущем сообщении я дал для примера потому что они в наличии, продает их Илья Петросян. Где можно найти Fila?
Сообщение отредактировал Юрий - Вторник, 30.09.2014, 14:45 |
|
|
|
Dim | Дата: Вторник, 30.09.2014, 15:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| не знаю, как спринт, а ментор ни разу не послешкольное крыло. особенно первый. фактически это двойка, втиснутая в EN B. а элемент - дуболет. после него наверно любое крыло быстрым покажется.
|
|
|
|
Юрий | Дата: Вторник, 30.09.2014, 15:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Dim, Скажи а какие на твой взгляд крылья могут быть достойными послешкольными? Если можно из тех которые можно найти в продаже.
|
|
|
|
wellor | Дата: Вторник, 30.09.2014, 18:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| Всяк кулик свое болото хвалит ADVANCE EPSILON SKY PARAGLIDERS ATIS4
Ольховский the pilot number one ;-)
|
|
|
|
leha | Дата: Вторник, 30.09.2014, 19:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Юрий, бери любое более менее современное и импортное.Они щас все одинаковые.Ментор тож попрет. Вначале немного стремновато будет наверное,но ниче,быстрее привыкнешь
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
kosss | Дата: Вторник, 30.09.2014, 19:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Очень правильно взять крыло сейчас, чтоб к весенней термичке успеть влетаться. А по крылу бери свежую бэшку, я думаю лучше стропы в оплетке, пока будешь динамик осваивать, а то с безоплеточными сильно аккуратно надо, да и ресурс у них меньше.
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Вторник, 30.09.2014, 19:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Хвалю свое болото) Бери Градиент Голден любой серии или Неваду,отличное послешкольное крыло.Может дороже чуток чем сверстники,но это хороший параплан!
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
Юрий | Дата: Вторник, 30.09.2014, 19:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| До какого года крыло считается современным или свежим? Что касается цены. Как определить адекватна ли цена именно этого крыла или нет?
|
|
|
|
wellor | Дата: Вторник, 30.09.2014, 19:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| В ПРИНЦИПЕ со всем выше сказанным согласен. проще всего-считаешь сколько у тебя есть денег и берешь на все  Добавлено (30.09.2014, 19:59) --------------------------------------------- свежее 2014 а так желательно не старше 5 лет . но бывают крылья по старше а сохранились лучше. все зависит от того как с крылом обращались и налета.
Ольховский the pilot number one ;-)
|
|
|
|
Юрий | Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| wellor, это понятно что и так возьму на все что есть. Хочется понимать принцип формирования цен на ресурсные крылья, что бы не лохануться и не заплатить в два раза больше чем оно стоит на самом деле.
|
|
|
|
wellor | Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:15 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| находишь крыло и говоришь-мужики я тут крыло присмотрел че кажете?(типа даешь ссылку на объявление). Добавлено (30.09.2014, 20:15) --------------------------------------------- или долго и нудно сравниваешь цены на аналогичное крыло у других продавцов
Ольховский the pilot number one ;-)
|
|
|
|
Серый | Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:15 | Сообщение # 14 |
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
| Држищще! Давай начнем с твоего налета и что вообще ты знаешь и умеешь босле "базового" обучения.
Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
|
|
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:28 | Сообщение # 15 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрий (  ) что бы не лохануться и не заплатить в два раза больше чем оно стоит на самом деле. бери новое, не прогадаешь =)
|
|
|
|