Помогите с выбором первого крыла!
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Четверг, 02.10.2014, 20:49 | Сообщение # 136 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| Цитата RaideR (  ) Я имел ввиду когда тряпка уже дуется и стропы севшие. так надо и пояснять =) а то ж крылья в "возрасте" могут по разному выглядеть. Юре же ни кто и не советует таких динозавров =)
|
|
|
|
veter | Дата: Четверг, 02.10.2014, 20:57 | Сообщение # 137 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
| На Текилле, на Д-2, сейчас летаю на Эпсилон-6. Ты на других форумах посмотри все Д-3 склонны к парашютированию и недовываду.
|
|
|
|
RaideR | Дата: Четверг, 02.10.2014, 21:10 | Сообщение # 138 |
Группа: Omega
Сообщений: 345
Статус: Оффлайн
| Цитата veter (  ) На Текилле, на Д-2, сейчас летаю на Эпсилон-6. И что лучше?
"Полеты - это праздник! Не только тело летит. Летит душа!"
|
|
|
|
RaideR | Дата: Четверг, 02.10.2014, 21:13 | Сообщение # 139 |
Группа: Omega
Сообщений: 345
Статус: Оффлайн
| Цитата RaideR (  ) все Д-3 склонны к парашютированию и недовываду И как тогда это может быть офигенным крылом
"Полеты - это праздник! Не только тело летит. Летит душа!"
|
|
|
|
Svyazist | Дата: Четверг, 02.10.2014, 22:11 | Сообщение # 140 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Статус: Оффлайн
| Цитата RaideR (  ) И как тогда это может быть офигенным крылом Сезон отлетал нареканий к сему крылу небыло! Оно мне подарило многь летных часов! И порой в очень сильную и не стабильную погоду!
|
|
|
|
veter | Дата: Четверг, 02.10.2014, 23:19 | Сообщение # 141 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
| Текилу грузил поверху вилки крыл спокойный, Д-2 медленный как баржа грузил по середине, эпсилон пошустрее, если грузить поверх вообше шустрое. На вкус и цвет товарища нет.
|
|
|
|
berman | Дата: Пятница, 03.10.2014, 10:24 | Сообщение # 142 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) Эт жеш какие например кроме джоя? (вот вы бля нафлудили) джой был первой ласточкой. дрим они ща сделали. но ему выше джоя надо чтоли? ему и джой не нужен. там верхний ярус безоплеточный. еботня с ним будет. а наземка как я понимаю еще предстоит немалая.
Цитата leha (  ) Кость,ты не забывай в какой теме ты об этом пишешь наземку то пох на чем проходить. аппараты классом выше просто встают усилием мысли. а чтоб заебаться можно найти лакешный крыл из прошлого века.
Цитата Gatztvo (  ) Чаще всего наблюдал ниже воооообще всех крыльев в динамике из за манеры поворота(может в пилоте дело, но осадочек имеется) высота в динамике зависит от загрузки крыла и корявости крючков дергающих за клеванты.
Цитата Серый (  ) Первое, ты с ним должен пройти полный курс наземной подготовки. Так вектор же научил же? нет?аааа. понимаю-понимаю.
Цитата Gatztvo (  ) В идеале- полёты где-нибудь в Морском, с последующим выездом в Чегем и немедленно выпить. в смысле на СИФ. для уберечь от ашипок СИФ самай нужная вещь.
Цитата Gatztvo (  ) ничего, что класс 1... класса 1 уже нет. это рас. EN A в себя включает успешно как то что раньше сертифицировалось по DHV 1, так и dhv 1-2, а в иных случаях и dhv 2.
Цитата Dornil (  ) Это от какой же жопы ты отворачиваешь на пределе маневренных возможностей?;) нормальный пилот только и делает, что летает на пределе маневренных возможностей и погодных условий отворачивая от всяческих жоп. все остальные ненормальные.
Цитата Dornil (  ) Дело не моё, конечно, но у тебя что, какие-то личные счёты к этому учлёту? вспомни на чем он учился? на синержи2 с подвязанными кильвантами
Цитата Gatztvo (  ) ты сначала отрасти у себя ответственность перед теми, кого ты в воздух отправляешь. я про твою выходку в Чегеме. А потом уже с критикой(ничем не обоснованной) лезь а вы там у себя уже отрастили? я про выходки в чегеме? выкладывай фото с линейкой отрощенной ответственности. кстати хочу поинтересоваться, чем ответственность отращивали? не этим приспособлением?
Цитата leha (  ) И да,озон гео -УГ. Выкинутые бабки все УГ.
Цитата leha (  ) Помню как я на набережной красноармейска летал на своей еденичке. Как несло меня на столб и я двумя руками одну клеванту тянул ,но так и не смог от него отвернуть.А до этого пизданулся об лед в орловке,потому что тож от деревьев не мог отвернуть по нормальной траектории.А еще эти гребанные еденички постоянно сдувает в кусты и посадки Нуихна. это не еденички сдувает, а барана, который на них лезет не в свою погоду.
ЗЫ. для Юрий. ты на меня внимания не обращай. я стебусь. а так я диванный пелот. чо я могу насоветовать то хорошего? не ну хотя..... могу даже не просто посоветовать, но и подогнать синержи2. а чо? твой инструхтур на ем учился - живой же. еще и кильванты подвяжу, как гацтво подвязывало. хочешь? ну перегруз будет небольшой (кг 5 с легкой подвеской), зато оно будет более быстрым. а уж каким сцуко маневренным станет, закачаешься.
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Пятница, 03.10.2014, 12:56 | Сообщение # 143 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Цитата berman (  ) зато оно будет более быстрым а худа ето увсе так спешат?
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
berman | Дата: Пятница, 03.10.2014, 13:09 | Сообщение # 144 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Цитата Grigorich (  ) а худа ето увсе так спешат? очевидно реинкарнироваться в баобаб
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
leha | Дата: Пятница, 03.10.2014, 18:10 | Сообщение # 145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата RaideR (  ) И как тогда это может быть офигенным крылом Леха,разделяю твои взгляды во всем Цитата berman (  ) а барана, который на них лезет не в свою погоду. berman, погода иногда меняется неожиданно. Меня пару раз здувало в Романовке,. Правда не на 1ке а на бешке и цешке.Скажи я просто баран,или степень баранства увеличевается с повышением класа крыла? Ну типа баран в квадрате,или баран в кубе?
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Пятница, 03.10.2014, 18:15 | Сообщение # 146 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) баран в квадрате,или баран в кубе? в подвеске! (шутка)
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
berman | Дата: Пятница, 03.10.2014, 19:03 | Сообщение # 147 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) Меня пару раз здувало в Романовке,. не поверишь, там всех по паре раз сдувало. даж дока сдувало (на мистике не сдувало). а так то да - бывает неожиданно меняется. но не до такой степени шоп прям ппц. а тем более в романовке никакого кнриминала в сдувании нет - сзаду поле - садись не хочу. а бараны норовят свить гнездо, считая что если сдует, круче пробиться и сесть у перегиба ))) \ и ваще, Цитата berman (  ) ты на меня внимания не обращай. я стебусь.
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Dim | Дата: Пятница, 03.10.2014, 20:08 | Сообщение # 148 |
Группа: Omega
Сообщений: 1401
Статус: Оффлайн
| йопт. первая живая тема за много месяцев..
|
|
|
|
Юрий | Дата: Пятница, 03.10.2014, 22:02 | Сообщение # 149 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Скажите, где ближайшая к городу учебная горка, где было бы разумно начать отработку взлет-посадка в динамике? Как я понял изучая форум это "морской" на Дону.
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Пятница, 03.10.2014, 23:10 | Сообщение # 150 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Юрий, морской отличный склон в хорошую погоду,есть где разгуляться на земле и в воздухе,термичность очень слабая,динамик отличный.Ну и просто приятное место,красивое. От Калача минут 30ть езды,меньшая часть дороги грунтовая.
Цитата berman (  ) аппараты классом выше просто встают усилием мысли.
Был у меня Градиент 1-2,поднимал держа руки в кармане,чуть наклонив корпус назад,полшага к нему,и крыл стоит над тобой,никуда непадает.
На Скорпионе пока так сделать немогу,то середка недовыйдет,то крыло в целом градусов двадцать недоходит.Грешу на удлиннение,хотя нефакт,надо позаниматься еще с ним.Касание земли ухом сложнее вывод,ненамного правда. В целом один-два проще был по наземке,но я думаю это еще от конкретного крыла зависит.
Зато как он выводится штатно! Никогда необгонит,поднялся и как в стенку) С прошлым крылом чуть перешагнул к нему и оно на голове может оказаться)
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
Сообщение отредактировал Shtainer34 - Пятница, 03.10.2014, 23:12 |
|
|
|