Четверг, 17.07.2025, 18:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Парапланерист на глиссаде
StrelkaДата: Среда, 23.02.2011, 21:13 | Сообщение # 1
Группа: Omega
Сообщений: 765
Статус: Оффлайн
Расследование - парапланерист на глиссаде в Сыктывкаре
http://finamaero.mirtesen.ru/blog/43461477114


Случайности не случайны...

Сообщение отредактировал Strelka - Среда, 23.02.2011, 21:14
 
GrigorichДата: Среда, 23.02.2011, 21:40 | Сообщение # 2
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
и у нас есть любители полетать у предпосадочной прямой. Пусть они и почитают отзывы...
Рекомендую пилотам далёким от авиации почитать отзывы...

Добавлено (23.02.2011, 21:39)
---------------------------------------------
А кто знает скока второй круг соить? (вопрос риторический)

Добавлено (23.02.2011, 21:40)
---------------------------------------------
Даже морской, с данной точки зрения, проблематичен, если кто этим интерисовался..


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."

Сообщение отредактировал Grigorich - Среда, 23.02.2011, 21:37
 
nayadaДата: Среда, 23.02.2011, 21:54 | Сообщение # 3
Группа: Omega
Сообщений: 517
Статус: Оффлайн
Quote (Grigorich)
Даже морской, с данной точки зрения, проблематичен, если кто этим интерисовался..

А что там, рядом с Морским, чем проблематичен?
 
GrigorichДата: Среда, 23.02.2011, 23:14 | Сообщение # 4
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
примерно так...

..мож я перестраохуваююся, но лучше у летунов карты раздобыть...
Прикрепления: 9147582.jpg (114.7 Kb)


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
bermanДата: Среда, 23.02.2011, 23:32 | Сообщение # 5
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
Quote (Grigorich)
лучше у летунов карты раздобыть...
у них игральные. не отдадут.


Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
Shtainer34Дата: Четверг, 24.02.2011, 02:44 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
Летунов карты все известны,они меняются немного,как раз в районе Дона,но только летом и в основном когда ученья.Увидеть параплан на глисаде практически нереально если парить от локационной станции от 5-ти км. и более,так что зря волнуетесь друзья,локации нужен металл в небе чтобы заметить хоть что-то.Хотя локация может с легкостью видеть стаю перелетных птиц на 10-12 км,если высота у птиц от 2 км. Ивидит как раз за счет обьема ,,цели,, что есть отличие по сравнению с куском гельвенора и подвешенным человечком.Параплан на такое расстояние как до Дона просто нереально им заметить,а вот визуально самолет нужно остерегаться летом,у них учения начинаются,так как военная авиация разведывательная у нас,то они маскируют автомашину вдоль Дона в деревьях,или в районе р.Мышкова.Потом самолеты ее ищут и фотографируют,при этом высота полета происходит в основном на 600-800м. Перелетная высота 3200,ну а остальное на усмотрение пилотов,ну и трассы переодически меняются,основная кольцеобразная известна могу скан сделать,где то лежит у меня штурманская карта с маршрутом.



Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
 
DokДата: Четверг, 24.02.2011, 09:22 | Сообщение # 7
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Да Дон меня не очень заботит в этом плане. Нельзя на лебедке , сдуваться в сторону центра...и летать над мостом...садиться на том берегу...Потому что там глиссада снижения Волг аэропорта(вообще то с таким напр ветра у них другой курс захода...но все равно, может совпасть).Так что истинным гурманам сего маршрута не советую летать дальше, чем до "Ленты"

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
Андрюха2010Дата: Четверг, 24.02.2011, 12:20 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
Да -это проблема над нами сходятся зоны полётов Морозовского и Мариновского аэродромов над Обливской "зона покоя"-но бывают и проносятся на 600 метров-говорят голубей сбивали..... cool

Добавлено (24.02.2011, 12:20)
---------------------------------------------
А комменты к статье повеселили..... biggrin


Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
 
RubiNДата: Четверг, 24.02.2011, 12:36 | Сообщение # 9
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
мне кажется, надо обратиться в соответствующие службы, получить от них вменяемый ответ и придерживаться их рекомендаций, чтобы не было проблем. зачем нам вся эта партизанщина. у меня есть кое-какая инфа касательно аэропорта, но в открытой ветке не стоит это обсуждать.
кстати того парапланериста, или кто там он есть на самом деле, обсуждают на параплан.ру в соответствующем разделе уже достаточно давно.


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
Alex-skyДата: Четверг, 24.02.2011, 14:05 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Я занимаюсь связью с диспетчерами аэродромов давно. Наши самолёты частенько летают в зоне полётов-обрабатывают поля. Самый простой способ избежать неприятностей-позвонить диспетчеру и уточнить время и зоны полётов. Предпосылок за 11 лет небыло...
 
DokДата: Четверг, 24.02.2011, 15:51 | Сообщение # 11
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
Quote
чтобы не было проблем. зачем нам вся эта партизанщина.

у нас итак нет проблем.И не надо их создавать.Если нас визуально Рп с аэропорта на глиссаде захода видеть не будет...Потому то и не надо там летать. Только до Горной поляны, и всё. В сторону Красноармейского тоже нет проблем никаких.


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров

Сообщение отредактировал Dok - Четверг, 24.02.2011, 15:55
 
RubiNДата: Четверг, 24.02.2011, 17:43 | Сообщение # 12
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Из Мариновки точно не увидит. я не знаю какие там у 24ых схемы захода, может Константин расскажет, но для пассажирских - на удалении примерно 10 км самолет на глиссаде должен быть на высоте 500 метров,4ый разворот на удалении 18-20 км. а до Морского по прямой почти 30 км. Это для нормального рельефа, а не для такого, который, скажем, в Кабуле, там все намного круче.
Да я и сам видел как там Ан26 заходил, мы бы ему никак не помешали.


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.


Сообщение отредактировал RubiN - Четверг, 24.02.2011, 17:46
 
GrigorichДата: Четверг, 24.02.2011, 20:36 | Сообщение # 13
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Quote (RubiN)
мы бы ему никак не помешали
детский лепет какой-то...есть правила. И е-ть будут по правилам.


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
Андрюха2010Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:35 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
Вывод по -моему один-летать толпой smile -а в парапланериста одиночку и "кукурузник" может въехать! biggrin

Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
 
RubiNДата: Четверг, 24.02.2011, 21:59 | Сообщение # 15
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
Quote (Grigorich)
детский лепет какой-то...есть правила. И е-ть будут по правилам.

по правилам - мы должны ходить по улицам и на нас не должны сосульки падать и черепа пробивать, но это почему-то мало кого интересует, никого пока не вы.ли, хотя народу погибло больше чем от заходящих на посадку самолетов.


=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования