Парапланерист на глиссаде
|
|
Strelka | Дата: Среда, 23.02.2011, 21:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Omega
Сообщений: 765
Статус: Оффлайн
| Расследование - парапланерист на глиссаде в Сыктывкаре http://finamaero.mirtesen.ru/blog/43461477114
Случайности не случайны...
Сообщение отредактировал Strelka - Среда, 23.02.2011, 21:14 |
|
|
|
Grigorich | Дата: Среда, 23.02.2011, 21:40 | Сообщение # 2 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| и у нас есть любители полетать у предпосадочной прямой. Пусть они и почитают отзывы... Рекомендую пилотам далёким от авиации почитать отзывы...Добавлено (23.02.2011, 21:39) --------------------------------------------- А кто знает скока второй круг соить? (вопрос риторический) Добавлено (23.02.2011, 21:40) --------------------------------------------- Даже морской, с данной точки зрения, проблематичен, если кто этим интерисовался..
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
Сообщение отредактировал Grigorich - Среда, 23.02.2011, 21:37 |
|
|
|
nayada | Дата: Среда, 23.02.2011, 21:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Omega
Сообщений: 517
Статус: Оффлайн
| Quote (Grigorich) Даже морской, с данной точки зрения, проблематичен, если кто этим интерисовался.. А что там, рядом с Морским, чем проблематичен?
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Среда, 23.02.2011, 23:14 | Сообщение # 4 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| примерно так... ..мож я перестраохуваююся, но лучше у летунов карты раздобыть...
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
berman | Дата: Среда, 23.02.2011, 23:32 | Сообщение # 5 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (Grigorich) лучше у летунов карты раздобыть... у них игральные. не отдадут.
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Shtainer34 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 02:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Летунов карты все известны,они меняются немного,как раз в районе Дона,но только летом и в основном когда ученья.Увидеть параплан на глисаде практически нереально если парить от локационной станции от 5-ти км. и более,так что зря волнуетесь друзья,локации нужен металл в небе чтобы заметить хоть что-то.Хотя локация может с легкостью видеть стаю перелетных птиц на 10-12 км,если высота у птиц от 2 км. Ивидит как раз за счет обьема ,,цели,, что есть отличие по сравнению с куском гельвенора и подвешенным человечком.Параплан на такое расстояние как до Дона просто нереально им заметить,а вот визуально самолет нужно остерегаться летом,у них учения начинаются,так как военная авиация разведывательная у нас,то они маскируют автомашину вдоль Дона в деревьях,или в районе р.Мышкова.Потом самолеты ее ищут и фотографируют,при этом высота полета происходит в основном на 600-800м. Перелетная высота 3200,ну а остальное на усмотрение пилотов,ну и трассы переодически меняются,основная кольцеобразная известна могу скан сделать,где то лежит у меня штурманская карта с маршрутом.
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
Dok | Дата: Четверг, 24.02.2011, 09:22 | Сообщение # 7 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Да Дон меня не очень заботит в этом плане. Нельзя на лебедке , сдуваться в сторону центра...и летать над мостом...садиться на том берегу...Потому что там глиссада снижения Волг аэропорта(вообще то с таким напр ветра у них другой курс захода...но все равно, может совпасть).Так что истинным гурманам сего маршрута не советую летать дальше, чем до "Ленты"
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
|
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 12:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| Да -это проблема над нами сходятся зоны полётов Морозовского и Мариновского аэродромов над Обливской "зона покоя"-но бывают и проносятся на 600 метров-говорят голубей сбивали.....  Добавлено (24.02.2011, 12:20) --------------------------------------------- А комменты к статье повеселили..... 
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
|
|
|
|
RubiN | Дата: Четверг, 24.02.2011, 12:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| мне кажется, надо обратиться в соответствующие службы, получить от них вменяемый ответ и придерживаться их рекомендаций, чтобы не было проблем. зачем нам вся эта партизанщина. у меня есть кое-какая инфа касательно аэропорта, но в открытой ветке не стоит это обсуждать. кстати того парапланериста, или кто там он есть на самом деле, обсуждают на параплан.ру в соответствующем разделе уже достаточно давно.
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
Alex-sky | Дата: Четверг, 24.02.2011, 14:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
| Я занимаюсь связью с диспетчерами аэродромов давно. Наши самолёты частенько летают в зоне полётов-обрабатывают поля. Самый простой способ избежать неприятностей-позвонить диспетчеру и уточнить время и зоны полётов. Предпосылок за 11 лет небыло...
|
|
|
|
Dok | Дата: Четверг, 24.02.2011, 15:51 | Сообщение # 11 |
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
| Quote чтобы не было проблем. зачем нам вся эта партизанщина. у нас итак нет проблем.И не надо их создавать.Если нас визуально Рп с аэропорта на глиссаде захода видеть не будет...Потому то и не надо там летать. Только до Горной поляны, и всё. В сторону Красноармейского тоже нет проблем никаких.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
Сообщение отредактировал Dok - Четверг, 24.02.2011, 15:55 |
|
|
|
RubiN | Дата: Четверг, 24.02.2011, 17:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Из Мариновки точно не увидит. я не знаю какие там у 24ых схемы захода, может Константин расскажет, но для пассажирских - на удалении примерно 10 км самолет на глиссаде должен быть на высоте 500 метров,4ый разворот на удалении 18-20 км. а до Морского по прямой почти 30 км. Это для нормального рельефа, а не для такого, который, скажем, в Кабуле, там все намного круче. Да я и сам видел как там Ан26 заходил, мы бы ему никак не помешали.
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
Сообщение отредактировал RubiN - Четверг, 24.02.2011, 17:46 |
|
|
|
Grigorich | Дата: Четверг, 24.02.2011, 20:36 | Сообщение # 13 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Quote (RubiN) мы бы ему никак не помешали детский лепет какой-то...есть правила. И е-ть будут по правилам.
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
Андрюха2010 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
| Вывод по -моему один-летать толпой -а в парапланериста одиночку и "кукурузник" может въехать!
Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
|
|
|
|
RubiN | Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Quote (Grigorich) детский лепет какой-то...есть правила. И е-ть будут по правилам. по правилам - мы должны ходить по улицам и на нас не должны сосульки падать и черепа пробивать, но это почему-то мало кого интересует, никого пока не вы.ли, хотя народу погибло больше чем от заходящих на посадку самолетов.
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|