Понедельник, 14.07.2025, 21:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Полетал сегодня с мотором)))
lehaДата: Суббота, 01.03.2014, 20:11 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Пролетел целых 5 метров happy Хоспидя,и как меня угораздило ввязатся в это пока не благодарное дело?! Это пипец граждане.
Стартовал раз десять до полуобморочного состояния.долбаная Апка сцука никак не желает выводится не прямым не обратным стартом.Она еще сырости в себя набрала за ночь проведенную в газели. Вчера специально выезжал на наземку с мотором wacko с утра еле встал. За то выработал четкую походку грузчика. Афигенный кайф плясать с мешком цемента на плечах
Короче после десятка неудачных попыток я наконецто вывел эту мать её апку над головой,газ в пол и чуствую лечу biggrin ,только выдохнул и... мля жеваный крот глохнет мотор сцука на максимальной тяге.Оторвался какой то проводок. bash bash angry
Сижу паяю. cry
Вся эта хрень происходит со мной раз в год в конце зимы.наверное сезонное обострение. И все заканчивается примерно одинаково.В прошлом году грохнулся в сугроб и порубил в капусту крыло. Возникает невольный вопрос: Может оно мне не дано? dry


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)

Сообщение отредактировал leha - Суббота, 01.03.2014, 20:15
 
Shtainer34Дата: Суббота, 01.03.2014, 22:59 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
Если тебе это дано то тыбы не спрашивал ИМХО. Попробуй все же полететь.вот когда полетаешь с мотором то тогда точно найдешь ответ.Надо ждать когда доживем до того как мотор будет 5 кило весить,или десять)) Щас есть электро.они вроде легкие и рева нет как у этих,прийдет время они будут по карману..



Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
 
GrigorichДата: Суббота, 01.03.2014, 23:30 | Сообщение # 3
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Цитата Shtainer34 ()
прийдет время
..............................и...........
"... Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной тут же начинает работать хитроумный моторчик. С минуту, пока пропеллер не раскрутится как следует, leha стоит неподвижно, но когда мотор заработает вовсю, leha взмывает ввысь и летит, слегка покачиваясь, с таким важным и достойным видом, словно какой-нибудь директор, - конечно, если можно себе представить директора с пропеллером за спиной...."
Астрид Линдгрен+Григорич


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."

Сообщение отредактировал Grigorich - Суббота, 01.03.2014, 23:34
 
RaideRДата: Суббота, 01.03.2014, 23:31 | Сообщение # 4
Группа: Omega
Сообщений: 345
Статус: Оффлайн
Леха пару месяцев и будет ОНО.... ЩАСЬЕ ПАРАПЛАНЕРНОЕ!!!

"Полеты - это праздник! Не только тело летит. Летит душа!"
 
officerДата: Воскресенье, 02.03.2014, 08:47 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
Леха , если ты считаешь что у нас с Игорем сразу стали получаться старты с мотором , то ты заблуждаешься . И у нас были сломанные винты , порубленные стропы и черепашки. Специфика моторных полетов в том , что всему приходится учиться заново. И мы с Игорем никогда не упускали возможности потренироваться и поучиться у более опытных коллег. Самообучение с мотором дорого и небезопасно. Кстати вчера сделали маршрутик на 16 км , несмотря на дурную погоду.

жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."

Сообщение отредактировал officer - Воскресенье, 02.03.2014, 08:47
 
lehaДата: Воскресенье, 02.03.2014, 10:01 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Слав,я тебя понимаю,и на счет самообучения и всего прочего.Но больно далеко ехать до вас было вчера.Я все барахло в казель погрузил,что бы не разбирать.А на ней пока дапрешся до бекетовки,да и к аэродрому проедешь не проедешь -неизвестно было.А тут поле под боком,и дорожка осфальтовая.Да и ехать с необкатаным мотором смысла не было.Че,мы пока завели,прогрели его,там куча соплей повылазила.Вроде подлатали,стал взлетать,а он швах и пипец.
Я его бросил в авиаклубе,снял всю электрику.Щас переделал все,поменял все провода,и пойду ставить и пробывать опять если погода будет.
Да еще крыло не удачное к нему.Старый тяжелый гельвенор с севшими стропами.Он и так то обратным стартом еле выходит,а прямым я его не разу не смог вывести даже с лебедки.


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
DornilДата: Воскресенье, 02.03.2014, 13:24 | Сообщение # 7
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Лёха, вот ты спрашиваешь совета, а потом делаешь наоборот, при этом наступая на все те же грабли, по которым мы уже потоптались. Помнишь, я тебя предостерегал насчёт покупки мотора с такой офигенной наработкой? Там же часов 300 у тебя, если мне память не изменяет? Да, поршневую они откапиталили, но все эти катушки ведь тоже моложе не становятся. Потом, приехал бы к нам, как договаривались, мы б тебе показали довольно простую методу, которой я даже мокрую DHV1 с посаженными на 4см стропами в штиль выводил. Я вот больше всего жалею о том, что нет у нас здесь по-настоящему опытных мотористов, которые могли бы показать и посоветовать всё то, до чего приходится на собственных ошибках доходить. А у тебя есть, но ты не пользуешься sad

А погода, кстати, вчера интересная выдалась. Все говорят, в городе (в том числе и в Орловке, как я понимаю) вообще штиль был, а в Бекетовке дуло довольно плотно. Нижний рваный слой облачности висел низко - от 180 до 250 метров, так что над ним удалось полетать без особых усилий. "Уехал" против ветра на 8-9 км на предельно-малой, а оттуда - на 300-350 обратно, над облаками. Красиво было, такой своеобразной красотой. Жалко, что фотоаппарат не взял. Ещё и дождик лёгкий поливал периодически.


As long as I fall, I won't hit the ground.
 
lehaДата: Воскресенье, 23.03.2014, 21:29 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Цитата Dornil ()
Помнишь, я тебя предостерегал насчёт покупки мотора с такой офигенной наработкой?
Скажи мне какой толк от твоих предостережений,если альтернативы НЕТ. Под мой вес (100кг) лучшего варианта небыло и нет!!!
Нормальный мотор за те деньги что я за него заплатил.наработка там в 2 раза меньше чем ты указал.Просто им надо заниматься. Новый стоит в 2 раза дороже. Зачем покупать новый мотор за полторы сотни рублей если не знаешь нужен он тебе или нет? Пока что мне это занятие не нравится.
Не приехал по тому что ты мне сказал что у вас дождь и дульник.Да и зачем переться через весь город когда в 5 минутах от меня нормальное поле с асфальтом.
пс Я как бы не отказывался никогда от советов,это глупо,но своей головой думать то же привык. Да и летать я научился сам,по ютубу,если ты помнишь. Хотя тоже помню проповедей мы с Гатством наслушались и про орловский карьер и про райгород.

Добавлено (23.03.2014, 21:29)
---------------------------------------------
Ура!! Наконец то свершилось это чудо и я полетел на этом ..... моторе !! hippy Правда стартовал пару десятков раз, но все-таки полетел!! Всего лишь надо было сменить крыло на моторное.
Сегодня было 2 полета. Далеко не летал, но все же. Немного очково улететь куда нить на моторе который может заглохнуть surprised
Но особенно понравилось то, что набрав высоту, можно бросить клеванты и просто сидеть и тащится от видов на город.Можно,звонить,фотографировать, крыло летит себе и летит.
Не понравился дикий грохот мотора и веселые старты на земле.
Впечатления смешанные. Наврятли я стану заядлым мотористом как Игорь и Слава, но время от времени полетать можно.
И еще, я бы купил двухместный трайк.А то одному скучно летать.Термики обрабатывать не надо, сидишь и сидишь себе на табуретке в полукилометре над землей.
пс Спасибо Юрику и Игорю за то что помогали мне на старте. good


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)

Сообщение отредактировал leha - Воскресенье, 23.03.2014, 21:32
 
officerДата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:22 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
С шумом бороться помогает моторный шлем с хорошими наушниками.

жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
GatztvoДата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:47 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
Цитата leha ()
все-таки полетел!!


applause

А против шума можно ли поставить что-то вроде экрана позади головы?


 
officerДата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:04 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
Винт и так работает в очень плохих условиях - его затеняет тушка пилота и подвесь. Если еще и щит поставить, то кпд винта вообще будет ниже плинтуса

жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
lehaДата: Четверг, 17.04.2014, 23:33 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Сегодня полетал над Орловкой. Давно мечтал полетать высоко над карьером в котором учился летать.
Приехали с Юриком днем в самый разгар термички,так что летать было сыкотно,но надо. Стартанул с ног и улетел с первого раза.
Термичка перла походу везде,но я в этой железной клетке её не особо ощущал. Такое впечатление что тебя посадили в тяжелый железный ящик и привязали крыло.Короче сидишь в нем, а крыло само по себе шныряет вокруг.В общем то ничего пугающего,просто не привычно.
Место правда не совсем удачное для полетов.аэропорт близко.Так что особо высоко не забирался.
Поле еще сырое.пробывал стартануть в телеге,но колеса вязнут.

Прикрепления: 7481762.jpg (49.7 Kb) · 6743010.jpg (185.0 Kb)


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
 
GatztvoДата: Четверг, 17.04.2014, 23:53 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
это пять biggrin

Термичка действительно была сегодня

Потоки до +3 были. День в радость какойто dry




Сообщение отредактировал Gatztvo - Четверг, 17.04.2014, 23:55
 
DornilДата: Пятница, 18.04.2014, 00:13 | Сообщение # 14
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Цитата
Такое впечатление что тебя посадили в тяжелый железный ящик и привязали крыло.

С непривычки когда-то тоже так казалось. На самом деле, обратная связь, конечно, есть, просто ощущается совсем по-другому. Распробуешь ещё! wink
Цитата
аэропорт близко

Именно. Причём зона там начинается от самой земли. Место-то хорошее, но лучше не злоупотреблять.


As long as I fall, I won't hit the ground.

Сообщение отредактировал Dornil - Пятница, 18.04.2014, 00:15
 
lehaДата: Пятница, 18.04.2014, 07:41 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
Цитата Dornil ()
На самом деле, обратная связь, конечно, есть, просто ощущается совсем по-другому
Тут не столько дело в обратной связи,сколько в невозможности нормально управлять весом.Я никак не могу эту хрень загнать в крен.Все повороты происходят "блинчиком",что очень напрягает.Пробывал раскачивать,ну типа сначало качнуть в одну сторону,потом резко повернуть в другую.Но так то же не получается. Летал пока на зажатых тримерах,мржет на отпущеных что то изменится. На зажатых боюсь уйти в негативку.
Вобще крыло конечно,мягко говоря,специфическое,для более продвинутых пользователей чем я. Выводится тяжело,рулится непонятно как,но за то скорость как на ракете.И эт я еще тримера не отпускал.
Цитата Dornil ()
зона там начинается от самой земли
Там правее за железной дорогой зона кончается через километр. И места там интересные,озера и овраги широкие очень.Там танковый полигон был.Просто вчера туда не поехали,земля еще сырая была,побоялся на газели застрять.


Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)

Сообщение отредактировал leha - Пятница, 18.04.2014, 07:42
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования