Статистика |
|
|
Полетал сегодня с мотором)))
| |
wellor | Дата: Пятница, 18.04.2014, 08:37 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| А моторчик-то начинает нравиться Поздравляю с началом моторных полетов!!!!
Ольховский the pilot number one ;-)
|
|
|
|
Dornil | Дата: Пятница, 18.04.2014, 08:55 | Сообщение # 17 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Да, об управлении весом можно забыть. Если, конечно у тебя не установка с нижними качающимися S-рогами;) Хотя Слава вон как-то и на верхнем мягком рулит. Цитата Я никак не могу эту хрень загнать в крен.Все повороты происходят "блинчиком",что очень напрягает. Слабо верится что они там могли додуматься в наши дни такой дуб сшить. Может и правда на триммерах оно поживее будет? Цитата На зажатых боюсь уйти в негативку. Ну о-очень маловероятно. С чего бы ему в негативку-то уходить? Предпосылки какие-то были? Затянутые триммера - это нормальная, самая безопасная полётная конфигурация. Ты же на свободном крыле при затяжке на лебёдке в негативку не уходишь? Во-от, а на нём триммеров вообще нет! Цитата Там правее за железной дорогой зона кончается через километр. А вот это хорошо! Раньше не обращал внимания, там, если поворотом раньше сворачивать, можно хорошую площадку найти вне зоны. А овраги там для полётов и правда весьма интересные:)
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
leha | Дата: Пятница, 18.04.2014, 09:21 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата wellor (  ) А моторчик-то начинает нравиться За три дня до этого я хотел его сжечь на....й,после десятка попыток взлететь в штиль Мтор -да,хорошо,но больно много с ним гемора. Вся машина провоняла бензином,это просто ад какой то. Да и полеты немного скучны и быстро надоедают. Нет борьбы,термички,потоков,сливов и пр хрени. Но не смотря на это я бы купил 2х местный трайк. Вобщем в планах есть такая задумка.Добавлено (18.04.2014, 09:21) ---------------------------------------------
Цитата Dornil (  ) Ну о-очень маловероятно. С чего бы ему в негативку-то уходить? Предпосылки какие-то были? Затянутые триммера - это нормальная, самая безопасная полётная конфигурация. Мне почему то кажется что затянутые тримера это как поджатые клеванты.И зажимая клеванту сильнее я приблежаюсь к срывным режимам.Возможно я ошибаюсь,но когда клеванту тяну сильно,то она упирается как перед срывом,т.е. усилие сильно возрастает.Дальше тянуть очково,а поворота как не было так и нет.Может я просто дохрена хочу и сравниваю моторное крыло с моими предыдущими "Свободными" крыльями. Цитата Dornil (  ) Слабо верится что они там могли додуматься в наши дни такой дуб сшить Наши могут все поверь мне. Хотя в данном случае я могу и ошибаться. Цитата leha (  ) там, если поворотом раньше сворачивать, можно хорошую площадку найти вне зоны. Там надо с алюминьки поворачивать направо и за переезд.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Dornil | Дата: Пятница, 18.04.2014, 09:25 | Сообщение # 19 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата Нет борьбы,термички,потоков,сливов и пр хрени. А ставь перед собой задачи бОльшие, чем "просто полетать". И старайся их выполнять. Тогда и будет борьба. К примеру, 8 марта у меня был такой полёт, с которым ни один из моих безмоторных по интересности и близко бы не сравнился. Когда-нибудь я о нём расскажу
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Dornil | Дата: Пятница, 18.04.2014, 09:31 | Сообщение # 20 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата Мне почему то кажется что затянутые тримера это как поджатые клеванты. Нет, затянутые триммера - это типа как-бы "свободное крыло". Отпущенные - моторное. Грубо, но, в общих чертах, справедливо. И у него похоже просто усилия на клевантах большие, как у Зорро. Хотя что без толку обсуждать, когда влетаешься в него, тогда и сам всё поймёшь! Да и нам расскажешь заодно
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
officer | Дата: Пятница, 18.04.2014, 10:50 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| Мы с Андреем вчера тоже полетали на Горной поляне. Перед стартом провели краткий брифинг с постановкой задачи. Хотелось сделать маршрутик, но плотный ветер немного смущал. решили попробовать долететь до Нового Рогачика. При этом полет туда должен был быть по ветру с боковым сносом, а обратно встречно-боковой. Андрей стартовал первым, я за ним.
Взлетели около 18 часов, и сразу после старта попали в термичку. колбасило весьма не слабо, пришлось сразу набрать метров 100, там швыряло поменьше. Развернулись на маршрут. Видимость была не очень, в воздухе висела дымка, которая крывала горизонт, и цели маршрута видно не было. Решил сначала долететь до максимки, а затем вдоль железки долететь до рогачика. Долетели до максимки подозрительно быстро. В это время андрей начал резко снижаться, я подумал что у него отказ пошел на разворот. сделав полный оборот я понял, что мы летели не боковым, а с попутным ветром, и путь обратно будет печален. Отказа у Андрея не было, просто его внимание привлекли две лисы, бегающие в низине оврагов. спускаться и гоняться за ними я не стал - ниже 70 метров начинался расколбас. далее продолжили по маршруту. отлетев от максимки на порядчное удаление я наконец увидел на горизонте нашу цель.
прикинув, сколько до нее, а главное путь обратно со встречным ветром, принимаю решение на разворот на базу. сразу стало немного грустно. решил снизится до минимальной комфортной высоты. Весь путь туда прошел на высоте метров 150, обратно ослабевшая термичка позволила снизится до 70 , а местами снижались и до 50 м. на этой высоте крыло достаточно уверенно пробивало встречный ветер, и вернулись мы минут за 40. потом посадка о обмен впечатлениями. несмотря на мои рекомендации одеться потеплее, Андрей взлетел в одном свитере, о чем сильно пожалел - замерз как собака. Вмемя 19 часов ветер значительно стих, порывы тоже прекратились, начиналась самая моторная погода. У Андрея появились дела, и он начал собираться. Я же упускать такую погоду не мог. Взлет передним стартом, под тягой с первой попытки прошел как по нотам. Крутанувшись над Андреем полетел к пруду барыня. Поколбасился над ним. затем был час моторного восторга. Летал на бреющем над полями, перелесками, грунтовками и машинами на них, в оврагах. Лететь можно было везде, воздух был тих и спокоен.
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|
officer | Дата: Пятница, 18.04.2014, 11:15 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) Да и полеты немного скучны и быстро надоедают. Про задачи Игорь верно подметил. пр полетах в динамике какие себе можно ставить задачи? Набрать побольше и повисеть подольше, вот собственно и все. В термичку добавляются еще задачи - улететь подальше и не навернуться. При полете с мотором можно и нужно ставить себе задачи и заранее составить план полета. И что самое важное с мотором эти задачи можно выполнить. Вот еще немного фоток.
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|
officer | Дата: Четверг, 29.05.2014, 22:23 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| На первых фото Анс7 в полете. о впечатлениях расскажет сам
https://plus.google.com/photos....Er97_fQ
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|
ans7 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 23:11 | Сообщение # 24 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Ну да!)) Сегодня первый раз полетал с мотором! Огромное спасибо Славику за любезно предоставленное оборудование! Впечатления самые приятные. Совершенно согласен теперь с мотористами, что это совсем другие полеты! Полная независимость от ряда неудобных причин сопутствующих свободников. Стартовал достаточно легко. Крыло спокойно вышло задним стартом, разворот, полный газ.... Набор высоты выше, выше, выше... по привычке хотелось набрать повыше! А потом подумал: а зачем? Встал в горизонт, снизился, опять поднялся...прикольно блин! Попробовал виражи,горку, снижение, полет на малой высоте... здорово, как на самолете. Крыло очень послушное, достаточно маневренное. Мотор не такой уж и шумный как говорят. В общем очень понравилось! Но давний спор о том ,что лучше моторные или свободные полеты, поддерживать не стану. У каждого полета своя прелесть!
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
Dornil | Дата: Пятница, 30.05.2014, 12:23 | Сообщение # 25 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| И ТОП-80 тебя без проблем поднял??! Да ладно! А у Косса, помню, с моим были проблемы, а ведь он тянул тогда сильнее ТОПа. Крыло маловато ему было? Скороподъемность не замерял?
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
ans7 | Дата: Пятница, 30.05.2014, 13:11 | Сообщение # 26 |
Группа: Omega
Сообщений: 2108
Статус: Оффлайн
| Не взял варик. Метров 100 набрал очень быстро. Игорёк я сейчас легче Кости на 12-13 кг)))
Летаю для того, чтобы летать!
|
|
|
|
berman | Дата: Пятница, 30.05.2014, 13:21 | Сообщение # 27 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Цитата ans7 (  ) я сейчас легче Кости на 12-13 кг))) вот видите, до чего они* вашего мальчика довели. их надо в поликлинику на опыты (с) почтальен Печкин
--- * - Вектор34
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
officer | Дата: Пятница, 30.05.2014, 13:38 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| ТОП-80 тебя без проблем поднял??!
У топика вес пилота до 90 кг. Ах со 120 кг на нем смог взлететь. Правда не высоко. Хотя для Андрея я всеже посоветовал что то помощнее. Тот же снап эго, тор 130, мостер наконец.
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|
leha | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:50 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Сегодня классная погода выдалась.Полетал на Орловке вечерком. Ветра почти не было,и пришлось стартовать передним стартом. Получилось с первого раза. Тепло было даже наверху. Пока погода не испортилась,опять поеду завтра.  Добавлено (14.12.2014, 19:50) --------------------------------------------- Первый раз сегодня летал один. Погода классная,жаль было пропускать.Ребята собирались в бекетовке,но мне чет лень туда переться было. Совершил 2 полета. На 80 метрах неожиданно подомной схлопнулась облачность,или недотуман какой то Впервые летал над облаками.Снизу стало резко темно и пасмурно,а наверху ясный день. Жаль камеру не взял. Пока натягивал вторые перчатки,нажал глушилку мотора.Сел хрен знает где от машины.Ну ничего завел и взлетел.Вобщем день удался)) Завтра опять поеду 
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Среда, 15.10.2014, 21:15 |
|
|
|
Dornil | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 22:40 | Сообщение # 30 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| А камеры сегодня, к сожалению, никто с собой не взял:( А ведь снимки могли получиться прекрасные! Нечасто удаётся так легко полетать над облаками - верхняя граница была всего на 120 метрах.
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|