Дата: Вторник, 29.11.2011, 11:37 | Сообщение # 106
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Quote (Mosquito)
а, такой вот?
"Максимальное аэродинамическое качество.....11,8" Чёт какое то хиленькое для планера. Например для: Для Ан-24 аэродинамическое качество - 17,2. Ту-134 - 18,5. "Я старый солдат, и не знаю слов любви."
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:45 | Сообщение # 110
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Quote (Grigorich)
Чёт какое то хиленькое для планера.
это да, почти как у параплана . выложил для ознакомления. пока лучше ниче найти не могу под заявленные потребности. да и стоимость такого при постройке тоже не хилая, в безмоторном варианте будет 400-500 тыр. проще пайпер купить al-12 клевый, но одноместный, а одноместный учебный можно и за 200тыр постороить.
НАБОР №1 цена 2500 Евро. Состав: Полный пакет КТ-документации (чертежей). Полный комплект трубных заготовок опиленных в размер с установленными усилениями-бужами на крыло и фюзеляж, но без сборочных и прочих отверстий. Полный комплект деталей для окончательной сборки, кроме покупных деталей и приборов. Полный комплект крепежа. Ткань лавсан+дакрон для пошива крыла (шьете сами). Материалы для изготовления обтекателя пилота. Тросы для изготовления расчалок. Кабеля ДУ -проводка управления типа "пуш-пул". Рессора основного шасси. Колеса с резиной, но без тормозов ( стандартные велотормоза приобретаете сами). Упаковка.
Набор №2 цена 3500 Евро. Состав набора включает состав труб, деталей, комплектующих Набора №1, плюс следующие готовые изделия и агрегаты: Собранный и упакованый каркас фюзеляжа ( + окрашен), Все обшивки оперения (ГО и ВО), элеронов. Все покупные детали кроме приборов. Готовая (пошитая) обшивка крыла. Готовый обтекатель пилота. Колеса в сборе с тормозами. Вилка носового колеса в сборе. Ручка управления в сборе. Моторама под конкретный двигатель. Топливный бак. Упаковка
только термики на таких уже не покрутишь наверное
Добавлено (04.12.2011, 14:02) --------------------------------------------- вот такой планер, только на 2 человека и со спаренным управлением за 195 тыр.
Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:49 | Сообщение # 112
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Quote (Dornil)
Интересный у неё звук на пролётах
этот призвук из-за бесколлекторного двигателя, мне так кажется.
Добавлено (25.02.2012, 00:49) --------------------------------------------- кароч, на скоолько хватит заряда на непрерывную работу не знаю, но весит эта штука по моим прикидкам примерно 5 кг.
Дата: Суббота, 25.02.2012, 07:15 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Сколько ни смотрел про электромоторы - запас хода максимум 20-30мин Цифра конечно разбросная и зависит от того кто скока акков утащить может. А вот конструкция винта поразила! в обратку складывается! 5кг - это мало для штуки, там тока чисто мотор 3,8кг... Вот тут немного есть http://www.mhp-profi.blogspot.com/. И тут: http://www.youtube.com/watch?v=AVBRvsTenVI. Итого 20.1кг, 17-25 мин работы мотора. По весу все равно заманчиво, а вот по эксплуатации и цене... Будь благословен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!
Сообщение отредактировал Viper(ON) - Суббота, 25.02.2012, 07:55
Дата: Суббота, 25.02.2012, 12:24 | Сообщение # 115
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
когда придумают нормальный источник питания мы про бензин забудем, поэтому нормальной батарейки не получится пока всю нефть не высосем =KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
Дата: Суббота, 25.02.2012, 12:30 | Сообщение # 116
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Viper(ON), эти все видюхи не об этой штуке. хотя даже если я учел только вес аакмуляторов, то даже +3 кг это всего 8кг получается, что тоже весьма заманчиво. если у эта штуа сможет 25 минут работать, то больше и не надо, этого хватит на 3 старта вполне.
Quote (Dok)
почему до сих пор нет дешевых солнечных батарей...
при удачном старте этого может хватить вообще на весь день полета, а все остальное время могут заряжаться акукумули. может даже и не все 20 квадратов мостить батареями придется.
только чет 25000$ за 5 кВт многовато, при том, что там деталей это несколько аккумуолей, катушек и контроллер )) Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:32 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Mosquito, дак какая разница, эта штука или нет? Мотор и батареи одни и теже, компоновка ток меняецо Получаеца, пока, электропарамотор - тока как альтернатива лебедке... Будь благословен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!
Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:31 | Сообщение # 119
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
У липолек, а именно они и применяются в электропарамоторах есть несколько существенных минусов: при перезаряде или слишком быстром разряде (например при КЗ), или при сильном ударе и деформации они взрываются. При понижении температуры резко теряют емкость. За пару сезонов есть реальная угроза их деградации. Существует альтернатива LiFEPO4 аккумуляторы. но они пока очень дороги и не распространены.
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."