Суббота, 19.07.2025, 09:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум парапланеристов Волгограда | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Волгоград
www.rp5.ru
Реклама
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Размышления о моторчиках...
GrigorichДата: Вторник, 29.11.2011, 11:37 | Сообщение # 106
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
Quote (Mosquito)
а, такой вот?

"Максимальное аэродинамическое качество.....11,8"
Чёт какое то хиленькое для планера. Например для:
Для Ан-24 аэродинамическое качество - 17,2. Ту-134 - 18,5.


"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
 
Андрюха2010Дата: Вторник, 29.11.2011, 12:06 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
Quote (Grigorich)
Чёт какое то хиленькое для планера.

Согласен!-даже у ЯК-52 -8.


Настоящий оптимист не кричит первым-"УРА", а последним шепчет-" пи..........ец!"
 
bermanДата: Вторник, 29.11.2011, 13:42 | Сообщение # 108
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
лутше на аэросовский al-12 копить

Пидорги!!! Оне заполонили!!!
rara avis in terris nigroque simillima cygno
 
DokДата: Вторник, 29.11.2011, 14:03 | Сообщение # 109
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
berman, а сколько он стоит? Хотя б в безмоторгом варианте?

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
MosquitoДата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:45 | Сообщение # 110
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Quote (Grigorich)
Чёт какое то хиленькое для планера.

это да, почти как у параплана smile . выложил для ознакомления. пока лучше ниче найти не могу под заявленные потребности. да и стоимость такого при постройке тоже не хилая, в безмоторном варианте будет 400-500 тыр. проще пайпер купить smile
al-12 клевый, но одноместный, а одноместный учебный можно и за 200тыр постороить.

а если моторный, то можно Е-12 взять

изготовление таких КИТов примерно месяц

НАБОР №1
цена 2500 Евро.
Состав:
Полный пакет КТ-документации (чертежей).
Полный комплект трубных заготовок опиленных в размер с установленными усилениями-бужами на крыло и фюзеляж, но без сборочных и прочих отверстий.
Полный комплект деталей для окончательной сборки, кроме покупных деталей и приборов.
Полный комплект крепежа.
Ткань лавсан+дакрон для пошива крыла (шьете сами).
Материалы для изготовления обтекателя пилота.
Тросы для изготовления расчалок.
Кабеля ДУ -проводка управления типа "пуш-пул".
Рессора основного шасси.
Колеса с резиной, но без тормозов ( стандартные велотормоза приобретаете сами).
Упаковка.

Набор №2
цена 3500 Евро.
Состав набора включает состав труб, деталей, комплектующих Набора №1, плюс следующие готовые изделия и агрегаты:
Собранный и упакованый каркас фюзеляжа ( + окрашен),
Все обшивки оперения (ГО и ВО), элеронов.
Все покупные детали кроме приборов.
Готовая (пошитая) обшивка крыла.
Готовый обтекатель пилота.
Колеса в сборе с тормозами.
Вилка носового колеса в сборе.
Ручка управления в сборе.
Моторама под конкретный двигатель.
Топливный бак.
Упаковка

только термики на таких уже не покрутишь наверное

Добавлено (04.12.2011, 14:02)
---------------------------------------------
вот такой планер, только на 2 человека и со спаренным управлением за 195 тыр.

Добавлено (19.02.2012, 22:45)
---------------------------------------------
суперволшебная штуковина.
интересно каков запас хода и цена? smile



Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
DornilДата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:06 | Сообщение # 111
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Да-а! Хочу! wacko
Но эту штуку ещё даже в серийное производство не запустили. Да и цена наверняка будет заоблачной, вне зависимости от запаса хода sad

Интересный у неё звук на пролётах, если он, конечно, в ролике настоящий.


As long as I fall, I won't hit the ground.

Сообщение отредактировал Dornil - Воскресенье, 19.02.2012, 23:07
 
MosquitoДата: Суббота, 25.02.2012, 00:49 | Сообщение # 112
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Quote (Dornil)
Интересный у неё звук на пролётах

этот призвук из-за бесколлекторного двигателя, мне так кажется.

Добавлено (25.02.2012, 00:49)
---------------------------------------------
кароч, на скоолько хватит заряда на непрерывную работу не знаю, но весит эта штука по моим прикидкам примерно 5 кг.


Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
Viper(ON)Дата: Суббота, 25.02.2012, 07:15 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Сколько ни смотрел про электромоторы - запас хода максимум 20-30мин sad Цифра конечно разбросная и зависит от того кто скока акков утащить может. А вот конструкция винта поразила! surprised в обратку складывается!
5кг - это мало для штуки, там тока чисто мотор 3,8кг...
Вот тут немного есть http://www.mhp-profi.blogspot.com/. И тут: http://www.youtube.com/watch?v=AVBRvsTenVI. Итого 20.1кг, 17-25 мин работы мотора. По весу все равно заманчиво, а вот по эксплуатации и цене... sad


Будь благословен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!

Сообщение отредактировал Viper(ON) - Суббота, 25.02.2012, 07:55
 
DokДата: Суббота, 25.02.2012, 11:47 | Сообщение # 114
терминатор
Группа: Omega
Сообщений: 2885
Статус: Оффлайн
почему до сих пор нет дешевых солнечных батарей...покрыть верх ...20квадратов!!! вниз провода-стропы ...ни веса ни ограничения по времени...

Добавлено (25.02.2012, 11:46)
---------------------------------------------
пока в термике набираешь-подзаряд идет ))

Добавлено (25.02.2012, 11:47)
---------------------------------------------
достаточно батареи на 5-10 минут, вначале с земли набрать...


В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
 
RubiNДата: Суббота, 25.02.2012, 12:24 | Сообщение # 115
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
когда придумают нормальный источник питания мы про бензин забудем, поэтому нормальной батарейки не получится пока всю нефть не высосем

=KAG=
бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
 
MosquitoДата: Суббота, 25.02.2012, 12:30 | Сообщение # 116
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Viper(ON), эти все видюхи не об этой штуке. хотя даже если я учел только вес аакмуляторов, то даже +3 кг это всего 8кг получается, что тоже весьма заманчиво. если у эта штуа сможет 25 минут работать, то больше и не надо, этого хватит на 3 старта вполне.

Quote (Dok)
почему до сих пор нет дешевых солнечных батарей...

где-то видел статью на вроде этой http://www.nanometer.ru/2009/03/12/solar_cell_116768.html
тока ща найти не могу. думаю в ближайшем будушем будет прорыв в этом направлении.

Quote (Dok)
достаточно батареи на 5-10 минут
при удачном старте этого может хватить вообще на весь день полета, а все остальное время могут заряжаться акукумули. может даже и не все 20 квадратов мостить батареями придется.

к стати, об автономной энергии http://www.ecotoc.ru/alternative_energy/free_energy/d179/

только чет 25000$ за 5 кВт многовато, при том, что там деталей это несколько аккумуолей, катушек и контроллер ))


Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
Viper(ON)Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:32 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Mosquito, дак какая разница, эта штука или нет? Мотор и батареи одни и теже, компоновка ток меняецо smile
Получаеца, пока, электропарамотор - тока как альтернатива лебедке...


Будь благословен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!
 
MosquitoДата: Суббота, 25.02.2012, 20:19 | Сообщение # 118
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
Quote (Viper(ON))
дак какая разница

огромная!!!
Quote (Viper(ON))
Получаеца, пока, электропарамотор - тока как альтернатива лебедке...

так именно и требуется!! и чем компактней, тем лучше!!!


Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
officerДата: Суббота, 25.02.2012, 20:31 | Сообщение # 119
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
У липолек, а именно они и применяются в электропарамоторах есть несколько существенных минусов:
при перезаряде или слишком быстром разряде (например при КЗ), или при сильном ударе и деформации они взрываются. При понижении температуры резко теряют емкость. За пару сезонов есть реальная угроза их деградации. Существует альтернатива LiFEPO4 аккумуляторы. но они пока очень дороги и не распространены.


жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
 
MosquitoДата: Суббота, 25.02.2012, 20:42 | Сообщение # 120
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
написано, что эти батареи выдерживают 1000 циклов разрад-заряд

Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
 
Поиск:
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
CopyLeft Volgograd Paragliding Team © 2025
Яндекс цитирования