Статистика |
|
|
Размышления о моторчиках...
| |
Dornil | Дата: Суббота, 25.02.2012, 20:45 | Сообщение # 121 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Ну да, в идеальных условиях наверно и выдерживают.
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
berman | Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:31 | Сообщение # 122 |
бармалей
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4956
Статус: Оффлайн
| Quote (Dok) почему до сих пор нет дешевых солнечных батарей...покрыть верх ...20квадратов!!! вниз провода-стропы ...ни веса ни ограничения по времени... они не так и дороги. но вот когда ткань придумают с такими свойствами, думаю твою идею сразу воплотят в жисть. так что патентуй. патентуй не патентуй, все равно получишь ..... мало
Пидорги!!! Оне заполонили!!! rara avis in terris nigroque simillima cygno
|
|
|
|
Viper(ON) | Дата: Суббота, 25.02.2012, 23:18 | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| LiFEPO4 аккумуляторы - не альтернатива, потомучто очень дорого получается, а обычные LiPo 1000 циклов не выдержат, так только пишут. Тут много нюансов, и officer ооочень прально сказал - взрываются они "мама не горюй"! В отдельной кастрюле их храню Я использую LiPo на моделях, так что режим летный, от максимальных токов на 3D пилотаже до 1/3 в горизонтальном полете. Так вот по хорошему один акк на один сезон, и это если совсем даже не каждый день летать! Есть у меня липольки которым и 2 и 3 года и больше, но их использую только на мотопланере, только стартануть. А бывает и брак у новых, акк дохнет после 1-2х циклов... Вот такая вот фигня с липольками...
Будь благословен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!
Сообщение отредактировал Viper(ON) - Суббота, 25.02.2012, 23:23 |
|
|
|
Mosquito | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:22 | Сообщение # 124 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| а с чего вы взяли, что там именно такие аккумули?
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
RubiN | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:36 | Сообщение # 125 |
Группа: Omega
Сообщений: 1426
Статус: Оффлайн
| Эльдар, в обход физики современной вряд ли что-то можно придумать
=KAG= бочка, петля, боевой разворот - это курсант на посадку идёт.
|
|
|
|
Viper(ON) | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:35 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Какие такие? LiPo? Дак там почитай на сайте, и на других какие найдешь. На сегодняшний день это самые легкие аккумуляторы из доступных широкой публике. Как то так... Я давно приглядываюсь к электропарамотору, то же очень хочется покомпактней и полегче, СОВА как никак 30 кило весит...
Будь благословен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!
|
|
|
|
Mosquito | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:54 | Сообщение # 127 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| Viper(ON), я просто не нашел на сайте какие именно они используют там уккумули. если дашь ссылочку или циатау я посмотрю.
Quote (RubiN) обход физики современной вряд ли что-то можно придумать откуда такая вера в её совершенство?
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
Viper(ON) | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:00 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Ну я ж дал ссылку Вот: http://www.mhp-profi.blogspot.com/... Читаем и переводим: Gewicht 20.1kg inkl. Gurtzeug u. Akku! - вес установки с навесным и аккумуляторами 20.1кг Schub max. 50kg, - я так понял ТЯГА 50кг Flugzeit 17-25min! - время полета, не, время работы мотора, так правильнее. Ladezeit 2 Stunden oder (1 Stunde) - хрен его знает чо такое... Motor: Brushless Motoren mit 10kw Leistung - бесколлекторный мотор 10кВт Akku: Lithium polymer 50V 30AH 9.5kg - литий-полимерный аккумулятор 50 вольт, емкость 30 ампер/час, вес 9,5 кг Gasgriff stufenlos regulierbar, Tempomat Not/Aus - бла-бла-бла приборы регуляторы.... Akku Kapazität wird am Display angezeigt - таж фигня.... Pilotengewicht von 60-85kg - вес пилота 60-85 кг
Аккумуляторная сборка там на фотке есть, это железный коробок с проводочками цветными и маленьким дисплейчиком. Если сплюсовать все оборудование, нормальная цифра получается. Я в прошлом году делал расчет, очень примерный... со своим видением ситуации... и сделал для себя вывод что пока все таки выгоднее и практичнее купить нормальный парамотор...
Будь благословен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!
Сообщение отредактировал Viper(ON) - Воскресенье, 26.02.2012, 23:04 |
|
|
|
Mosquito | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:21 | Сообщение # 129 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| да это я ещё пару лет назад видел, это не новость. я конкретно говорю про Scott-E, где там прочесть, что они используют липоли?
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
Viper(ON) | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 05:34 | Сообщение # 130 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Вот, возвращаемся к началу - "Какая разница?" Пока еще нового ничо не придумали читай их FAQ: http://www.finsterwalder-charly.de/en/scott-e/faq-e-antrieb.html Опять же, кто сказал 1000 циклов? Производитель акков. При каких C? Вопрос. Увеличение циклов заряда LiPo, сейчас, добились от ипользования какихто там удерживающих обкладок, которые применили для исключения взрыва акков при повреждении, такие используются в гибридных авто. Но там цена соответствующая. Кстати там в FAQе, они подробно многие аспекты обсасывают, и время и на сколько можно улететь.... ПРОМТ тебе в помощь Ну и инфу по гибридным авто посмотри, там тоже есть много интересного про аккумуляторы современные.
Будь благословен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!
Сообщение отредактировал Viper(ON) - Понедельник, 27.02.2012, 05:53 |
|
|
|
Mosquito | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 13:07 | Сообщение # 131 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| да, точно, нашел таки там про батарейки. и о цене пишут, что на 30% будет стоить дороже чем обычный парамотор, я так понял. но начало есть, делао за дешёвыми аккумулями
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
Dornil | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 16:00 | Сообщение # 132 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Если оно и правда весит 21кг, я не вижу никаких преимуществ у электромотора. Взять, к примеру, вот такую штуку: http://paraplan.ru/forum/post/1073228 Сама установка существенно легче, дешевле, продолжительность работы на одной заправке в разы больше, да и надёжность, подозреваю, повыше. Может всё же не 21кг? Чему там столько весить-то?
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Mosquito | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 16:13 | Сообщение # 133 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| на сколько я прикидывал не 21 должно быть, поменьше
к стати, Dornil, мож те таких хватит? http://motocamokat.ru/aeroranec http://mini-transport.ru/mt1/aerodvizhitel-foto-video
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
Dornil | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 17:09 | Сообщение # 134 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Кабы таких хватало, на них бы уже летали А вот этот итальянский Fly Power 70 меня заинтересовал. Лёгкий, компактный, тяги для моего веса вроде хватает, карабины практически на привычном месте... Объясните на пальцах, в чём недостатки отсутствия редуктора?
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Mosquito | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 17:41 | Сообщение # 135 |
Флудерахтиль
Группа: Vector
Сообщений: 3006
Статус: Оффлайн
| Quote (Dornil) Кабы таких хватало, на них бы уже летали эт точно, этой тяги хватит тебе только в горизонте идти
Да прибудет с тобой темная сторона подъемной силы
|
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|