Помогите с выбором первого крыла!
|
|
Юрий | Дата: Среда, 01.10.2014, 20:21 | Сообщение # 121 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Grigorich, _-=parantowka=-_, спасибо! Как соберетесь полетать дайте знать.
|
|
|
|
Dornil | Дата: Среда, 01.10.2014, 20:33 | Сообщение # 122 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата Как много стало учителей. Григорич, на всякий случай: те два абзаца - это перевод того, что Дима выложил;) Так что уж не знаю с кого спрашивать про эти грани
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
leha | Дата: Среда, 01.10.2014, 21:04 | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата RubiN (  ) Игорь, кстати говоря, в Коктебеле своими глазами видел как чувак на моторном крыле, таком же как у тебя, вполне себе летал без мотора в динамике, когда остальные слились на всяких разных других классах, так что действительно, часто не в крыле дело. Это не показатель нефига.Возьми тандем и летай на нем в тухляке один.А потом поезжай в Чегем осенью и иди на этом тандеме за пирамиду И да,озон гео -УГ. Выкинутые бабкиДобавлено (01.10.2014, 21:04) --------------------------------------------- Помню как я на набережной красноармейска летал на своей еденичке. Как несло меня на столб и я двумя руками одну клеванту тянул ,но так и не смог от него отвернуть.А до этого пизданулся об лед в орловке,потому что тож от деревьев не мог отвернуть по нормальной траектории.А еще эти гребанные еденички постоянно сдувает в кусты и посадки Нуихна. Я в свое время взял чилик бодрый,и пускай он меня прикладывал несколько раз на посадке,но за то из за его маневрености я потом в чегеме и не только,мог на любой пятак сесть и любой узенький поток обкрутить. И скорость у него такая была,правда с перегрузом,что он мантры рвал как тузик грелку отвечаю.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Среда, 01.10.2014, 20:51 |
|
|
|
Gatztvo | Дата: Среда, 01.10.2014, 21:20 | Сообщение # 124 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Цитата _-=parantowka=-_ (  ) могу "Acrominator" дать попробовать или "BLISS", хорошие крылья, маневренность у обоих на уровне. Цитата Юрий (  ) -=parantowka=-_, спасибо! Как соберетесь полетать дайте знать.
за антошкины крылья допущу разве что только на земле подержать за ушки могу и своё дать- для сравнения ушей ^_^
ждать надобно нового поступления, должно быть много чего путного.
Цитата leha (  ) Помню как я на набережной красноармейска летал на своей еденичке. Как несло меня на столб и я двумя руками одну клеванту тянул ,но так и не смог от него отвернуть.А до этого пизданулся об лед в орловке,потому что тож от деревьев не мог отвернуть по нормальной траектории.А еще эти гребанные еденички постоянно сдувает в кусты и посадки Нуихна.
Так я же не с пустого места говорю о "безопасности" класса 1....
активная безопасность пилота + ЛТХ крыла = вот ЭТО надо развивать в пилоте, а не висение в подвешенном состоянии на "еденичке" и всю работу по "отработке воздуха" доверить тестовым таблицам ДХВ или АФНОР...или ЛТФ.......
Вобщем вегу2 или Чили конкретно не предлагаю. Думал это понятно как божий день, но разжую.....Я предлагаю комплекс хар-к схожих с вегой2 и Чили.......а это манёвренность, скорость. Пусть и в небольшой ущерб летучести.
Сообщение отредактировал Gatztvo - Среда, 01.10.2014, 21:21 |
|
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Среда, 01.10.2014, 22:18 | Сообщение # 125 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| Цитата Gatztvo (  ) Я предлагаю комплекс хар-к схожих с вегой2 и Чили Цитата Gatztvo (  ) манёвренность, скорость Swing Mistral чем новее тем лучше! Иногда его беру у Кати, хорош крыл. Мне нравится, все в нем выше изложенное присутствует.
З.Ы.: как говорят "сколько пилотов, столько и мнений"! эта дискуссия ещё может продолжаться ..... страниц, пусть человек купит себе любую, в хорошем состояние 1-2 или В (все таки эти классы немного различаются ), полетает какое то время, не понравится продаст купит другое, потом уже влетавшись сам определит какой манеры ему нужно крыло! а так у каждого своя манера вождения и каждый предлагает своё.Цитата Юрий (  ) _-=parantowka=-_, спасибо! Как соберетесь полетать дайте знать. на счет моих крыльев была шутка, новичкам не дам
|
|
|
|
Dornil | Дата: Среда, 01.10.2014, 22:34 | Сообщение # 126 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата Помню как я на набережной красноармейска летал на своей еденичке. Как несло меня на столб и я двумя руками одну клеванту тянул ,но так и не смог от него отвернуть.А до этого пизданулся об лед в орловке,потому что тож от деревьев не мог отвернуть по нормальной траектории. И почему это у меня таких проблем не было?;) И на пятаки в Чегеме как-то садился, и на точность второе место:) Цитата Swing Mistral чем новее тем лучше! Поддержу. Мне он тоже очень понравился, когда полетать довелось. Цитата пусть человек купит себе любую, в хорошем состояние 1-2 или В
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Среда, 01.10.2014, 22:58 | Сообщение # 127 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Нет плохих крыльев, - есть плохие пилоты.
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
Grigorich | Дата: Среда, 01.10.2014, 23:00 | Сообщение # 128 |
Григорич
Группа: Omega
Сообщений: 2891
Статус: Оффлайн
| Мне такое ощущение слаживается, что все мне известные пилоты летают каждый день на десяти разных крыльях.
"Я старый солдат, и не знаю слов любви."
|
|
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Среда, 01.10.2014, 23:32 | Сообщение # 129 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| Цитата Grigorich (  ) летают каждый день на десяти разных крыльях. не каждый день и всего лишь на трех
|
|
|
|
sokol162 | Дата: Среда, 01.10.2014, 23:54 | Сообщение # 130 |
Сокол
Группа: Omega
Сообщений: 948
Статус: Оффлайн
| Grigorich, я летаю на одном крыле, раз десять- пятнадцать в год и не даю никому советы... Люблю свой Вайб и ничего другого не надо!
Вечно молодой, вечно пьяный...
|
|
|
|
veter | Дата: Четверг, 02.10.2014, 00:05 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
| Бери Д-3 с тримерами, крыл огонь, в любой ветер летает, но склонно к парашютированию( проверенно). " Кто не прыгал с парашютом называется мабуто"
|
|
|
|
Юрий | Дата: Четверг, 02.10.2014, 00:06 | Сообщение # 132 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| _-=parantowka=-_, в каждой шутке есть доля шутки!
Игорь я готов и за ушко подержать Все лучше чем сидеть! А там может и до клевант доберусь!
|
|
|
|
RaideR | Дата: Четверг, 02.10.2014, 14:13 | Сообщение # 133 |
Группа: Omega
Сообщений: 345
Статус: Оффлайн
| Цитата veter (  ) Бери Д-3 с тримерами, крыл огонь, в любой ветер летает, А кроме Дискавери на чем еще летал? Так-то все крылья "в возрасте" склонны в сырую погоду парашютировать.
"Полеты - это праздник! Не только тело летит. Летит душа!"
Сообщение отредактировал RaideR - Четверг, 02.10.2014, 14:21 |
|
|
|
_-=parantowka=-_ | Дата: Четверг, 02.10.2014, 15:15 | Сообщение # 134 |
Группа: Omega
Сообщений: 1219
Статус: Оффлайн
| Цитата RaideR (  ) Так-то все крылья "в возрасте" склонны в сырую погоду парашютировать. Та ладно откуда такая информация? У меня в "запасе" лежит Gradient 2-3, крыло 2005 года, стропы не меняны, летает хорошо во всех условиях (конечно ни как новое, но все же), проходил СИВ-2 на нем! Если крыло старое, это еще ни о чем не говорит
|
|
|
|
RaideR | Дата: Четверг, 02.10.2014, 19:23 | Сообщение # 135 |
Группа: Omega
Сообщений: 345
Статус: Оффлайн
| Цитата RaideR (  ) "в возрасте" Я имел ввиду когда тряпка уже дуется и стропы севшие.
"Полеты - это праздник! Не только тело летит. Летит душа!"
|
|
|
|