Полетал сегодня с мотором)))
|
|
officer | Дата: Суббота, 06.06.2015, 10:22 | Сообщение # 76 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| Наконец - то облетал в боевых условиях свой KFR. Старт однозначно сложнее, чем на спидмаксе. Управляемость на основных клевантах так себе, но стоит взять в руки ушные, как все меняется. Скорость порадовала, Я шел на почти затянутых триммерах, Андрей на полностью отпущенных не мог меня догнать, прихдилось периодически спиралить и выписывать восьмерки. Расход однозначно вырос. Раньше был 3-3,5 л/ч, сейчас стал 4-4,5 л/ч. Но удельный расход на км. остался прежним. В турбулентом воздухе ведет себя достойно. Не баянит, совершает над головой небольшие движения, но на подвесь приходит мало. В поворотах свистит вниз только в путь.
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|
leha | Дата: Суббота, 06.06.2015, 10:45 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Слава,будь другом сфоткай свободные концы.Интересуют маленькие клеванты.Хочу на свое крыло заколхозить.На моем крыле в режиме рефлекса нифига не рулится основными.За ушные стропы рулится нормально,но тянуться высоко. Я так понял,что на КФРе малые клеванты к ушным стропам прицеплены? Если так,то на каком ряду висят? Интересно конечно посмотреть вживую,но мы с тобой редко пересекаемся.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Суббота, 06.06.2015, 10:47 |
|
|
|
officer | Дата: Суббота, 06.06.2015, 10:57 | Сообщение # 78 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| ок. на отпущенных триммерах основными клевантами можно бицепсы качать. ушными рулится двумя пальчиками, легко и непринужденно. вроде в пн. погодка так ничего. пожужжим?
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|
leha | Дата: Суббота, 06.06.2015, 11:06 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата officer (  ) вроде в пн. погодка так ничего. пожужжим? Да.Только где? Я последнее время к 7 вечера приезжаю и летаю.До этого времени обычно ветер сильноват.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
Сообщение отредактировал leha - Суббота, 06.06.2015, 11:07 |
|
|
|
officer | Дата: Суббота, 06.06.2015, 16:06 | Сообщение # 80 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| да можно и на орловку
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|
leha | Дата: Суббота, 06.06.2015, 18:24 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Ок,я подьеду пораньше,к 6 например. На том же месте.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
veter | Дата: Суббота, 06.06.2015, 22:37 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
| Мне новерное везет как всегдо, сначала бензопила мозг делала, в 8 вечера кое как стартонул но в воздухе творилось что то ужасное. Втопой полет и такая жопа, замалым не с одреналинел.
|
|
|
|
officer | Дата: Суббота, 06.06.2015, 22:53 | Сообщение # 83 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| ну так и ветер сегодня неслабый был. а колбасня воздуха на моторе воспринимается сильнее чем в свободном полете.
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|
veter | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 00:06 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
| Мотор это совсем другие полеты, но когда гоз в пол а земля все блиде и на оборот это слишком.
|
|
|
|
DimMiG23 | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 12:07 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
| Цитата officer (  ) ушными рулится двумя пальчиками, Слава, уточни -- ушными или, по факту, галстучными..?
Любишь кататься- полезай в кузов..!
|
|
|
|
officer | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 13:28 | Сообщение # 86 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| на кфр есть дополнительные клеванты. они ведут к самому краю задней кромки, при нажатии отгибая самый краешек консоли.
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|
leha | Дата: Вторник, 09.06.2015, 22:48 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Ща жахнул 40км из Орловки в Дубовку. можно было бы еще лететь,бенз оставался,но темнело. Погода для мотора супер!!! Восторг полный
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
officer | Дата: Среда, 10.06.2015, 15:23 | Сообщение # 88 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Статус: Оффлайн
| ага, распробовал маршрутные полеты? обратно подбор был?
жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, кто-то восхищенно прошептал - "а ну-ка, повтори..."
|
|
|
|
leha | Дата: Среда, 10.06.2015, 16:07 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Да мы уже летали немного.Зимой по степям.С Дорнилом в пойму чуть чуть. Кстати до камышина по заправкам можно лететь.Но мне надо чуток потренироваться еще стартовать.А то боюсь сяду и не взлечу. Подбор был.Газель ехала со мной паралельно почти.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Dornil | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 14:45 | Сообщение # 90 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Лучшее средство от летней жары? Конечно же ночные полёты! Особенно полеты маршрутные. Хотя, если честно, вчерашний вылет был не особенно комфортным. Хотя луна и светила ярко, благодаря дымке видно в её свете было не очень хорошо. По крайней мере, линий электропередач, которые, как мне известно, на маршруте присутствовали, я так и не увидел. Поэтому приходилось держать высоту в диапазоне 80-120 метров и, как следствие, тащиться против ветра очень медленно. Полностью выжимаемый акселератор скорости, конечно, добавлял ощутимо, но долго держать его в таком положении утомительно. А всё из-за типичных особенностей ночного ветра: на земле погода околоштилевая, а метров с пятидесяти уже приходится пробиваться. Кроме того, в южной части горизонта полыхала гроза, но очень далеко. А ещё имелся интересный температурный градиент - на земле прохладно, а с каких-то 10-15 метров начинался слой тёплого воздуха. И только где-то на 400м температура сравнялась с приземной. От 500, да, было уже холоднее. Зато в лунную ночь не возникает совершенно никаких проблем с навигацией. Одолел, короче, 30 км в общей сложности. В более подходящую погоду надо будет замахнуться на протяжённость побольше.
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|