Помогите с выбором первого крыла!
|
|
Shtainer34 | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:03 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Оффлайн
| Цитата leha (  ) на стремной двойке
на старой и стремной двойке)
Самое страшное в парапланеризме-бесстрашный пилот.
|
|
|
|
kosss | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:05 | Сообщение # 77 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Леха., а я первую наземку проходил на Мистике Дока, а потом в первый год попробовал в зимнем динамике Мистик с перегрузок в 20кг, как он летел . С тех пор люблю маневренные крылья.
|
|
|
|
leha | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:12 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата berman (  ) RaideR, параавис ща достойные крылья делает Эт жеш какие например кроме джоя? По остальным отечественным что видел,не впечатлили.Добавлено (30.09.2014, 23:12) ---------------------------------------------
Цитата kosss (  ) Леха., а я первую наземку проходил на Мистике Дока, а потом в первый год попробовал в зимнем динамике Мистик с перегрузок в 20кг Кость,ты не забывай в какой теме ты об этом пишешь
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
kosss | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:12 | Сообщение # 79 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| А Скорпион, тебе разве не понравился
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:14 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Нову Ион категорически не советую. Тупое, нелетучее... Чаще всего наблюдал ниже воооообще всех крыльев в динамике из за манеры поворота(может в пилоте дело, но осадочек имеется)
Ни у Петросяна, ни у Фила сейчас нету достойных 1-2.....кроме менторов Имеет смысл подождать месяц- к концу сезона как правило и цены снижаются и крыльев больше в продаже
Тут надо выбрать крыло по твоему характеру... Попробуй Дискавери у Связиста или у Ильичей... либо у Беркута спроси его Текилу2....по верху вилки будешь с лёгкой подвеской, но характер крыла немного почувствуешь....в общем надо брать крылья разные и пробовать...
|
|
|
|
Юрий | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:22 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Завтра свяжусь с Филом, потом выложу его предложения. Всем спасибо за помощь! Я спать!  Добавлено (30.09.2014, 23:22) --------------------------------------------- Gatztvo, Игорь как только будут следующие полеты обязательно поговорю, если дадут попробую. 
|
|
|
|
Серый | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:34 | Сообщение # 82 |
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
| Gatztvo, Игорь, красавчег, все он почувствует конечно, только парень просто полетал на лебедке, понял что хочет летать, а них%уя пока не умеет!!! Юра, не в обиду, но это так. Юрцо, на данный момент, тебе необходимо очень ресурсное крыло. Почему. Первое, ты с ним должен пройти полный курс наземной подготовки. Далее курс "Слетов" сверху вниз со СКЛОНА, УСВОИВ порядка 5 упражнений, ПОСЛЕ чего (вот примерно в этот момент ты будешь понимать свое крыло) приступать к полетам в динамических восходящих потоках. Паралельно ты должен,нет ОБЯЗАН понять курс аэродинамики и динамики полета параплана. К сожалению кроме желания дальнейших полетов, ни теоретической базы, ни практической у тебя нет.
Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
|
|
|
|
Серый | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:39 | Сообщение # 83 |
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
| leha, на второй дельте при сильном ветре, старт просто выстрел....
Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
|
|
|
|
leha | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:40 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата kosss (  ) А Скорпион, тебе разве не понравился Быстрое и маневренное это ДА!, Но для меня очень строгое.В смысле я привык летать на расслабоне,захотел дернул левую,захотел правую,и ниче те за это не будет.Захотел отпустилв потоке,оно никуда не кинется и не улетит.Клевков нет,всегда предсказуемое,не складывается и не сыпется. Дуболет вобщем.Только скорость большая. А на скорпе начал щалить,а оно чет зашуршало там,чет как подсрыв какойто,вообщем заставляет думать о том что делаешь.Короче буржуйская техника расслабляет,а напрягаться лень. И сыпется в поворотах безбожно. Но зато крутит узко и резко.Мне этого не хватает.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:41 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| В идеале- полёты где-нибудь в Морском, с последующим выездом в Чегем Я серьёзно, потенциал у парня есть. надо направить только в нужную сторону и уберечь от ошибок
|
|
|
|
leha | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:43 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата Серый (  ) leha, на второй дельте при сильном ветре, старт просто выстрел.... Серег,на первой то же жопа с этим. Меня чес говоря напрягает это.Щас конечно проблем сильных нет,но поначалу просто убивало.
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:43 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Цитата Серый (  ) eha, на второй дельте при сильном ветре, старт просто выстрел....
Брал на тесты у Шпака тандем.....Gyn Fuse..........вот тот стреляет, так стреляет- Дельта курит в сторонке
|
|
|
|
Серый | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:44 | Сообщение # 88 |
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
| leha, Цитата Короче буржуйская техника расслабляет Гы, ага, только клеванты держи в натянутом состоянии, иначе прилетит
Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
|
|
|
|
Серый | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:46 | Сообщение # 89 |
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
| Gatztvo, Цитата Дельта курит в сторонке Ты Дельту к подвеске к своей-то подстегивал .... А?
Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
|
|
|
|
veter | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:47 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
| Бери любое, один фиг загод его убьеш ( из личного опыта ), а позже возмеш новое более подходяшее ( медленное или пошустрее).
|
|
|
|