Статистика |
|
|
Помогите с выбором первого крыла!
| |
leha | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:48 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Статус: Оффлайн
| Цитата Серый (  ) Гы, ага, только клеванты держи в натянутом состоянии, иначе прилетит я когда дремлю в полете,всегда на них висну
Пилот должен быть туп и бесстрашен (с)
|
|
|
|
Серый | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:49 | Сообщение # 92 |
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
| Gatztvo, Цитата надо направить только в нужную сторону и уберечь от ошибок Эт точно, и шоб "инструктор" в рацию команд "убейся" не давал.
Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
Сообщение отредактировал Серый - Вторник, 30.09.2014, 23:50 |
|
|
|
Gatztvo | Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:52 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Серый, и первую и вторую...первая показалась злее в этом плане, большую скорость успевает набрать. Но Джин Фьюз просто чемпион по выстрелам Видимо из за рефлексного профиля у тандема, хотя в воздухе всё наоборот- не клюёт от слова вообще... Сам стопорился над головой.
|
|
|
|
Серый | Дата: Среда, 01.10.2014, 00:03 | Сообщение # 94 |
Группа: Omega
Сообщений: 685
Статус: Оффлайн
| Вопросов нет, Игорь тогда я спорить не буду. И не буду задавать всяких глупых вопросов, о том что ты их цеплял наверное на в один день и при не одной и той-же погоде. Предлогаю перенести данную дисскуссию на личную встречу под бутылочку коньячка
Если Вас съели, у Вас есть, как минимум, два выхода....
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Среда, 01.10.2014, 00:06 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| Цитата veter (  ) Бери любое
ни одно крыло во вменяемом состоянии за год не убьёшь... А абы какое брать- вообще вредно, как правило то, что не входит в "лидеры класса" либо совсем посредственные либо опасные в некоторых режимах. Именно поэтому они и аутсайдерыДобавлено (01.10.2014, 00:06) ---------------------------------------------
Цитата Серый (  ) Предлогаю перенести данную дисскуссию на личную встречу под бутылочку коньячка
Вот- повод уже есть только за
Цеплял действительно в разные дни, но дело было в Чегеме....в примерно одинаковых условиях. может и не объективно, но сложилось ощущение такое
|
|
|
|
RaideR | Дата: Среда, 01.10.2014, 10:01 | Сообщение # 96 |
Группа: Omega
Сообщений: 345
Статус: Оффлайн
| Цитата kosss (  ) а что ты имеешь против укр крыльев, Против ничего не имею, что Параавис что SC лично мне не понравились. Это как говорят на вкус и цвет. Хотя начинал на старом СТРАТУСЕ от Параависа, но после него Аирвейв Гекко просто ласточка. Ради интереса при встрече могу дать попробовать Air Дизайн Райз2 хоть и не С -ка, но тоже буржуйское.
"Полеты - это праздник! Не только тело летит. Летит душа!"
Сообщение отредактировал RaideR - Среда, 01.10.2014, 10:11 |
|
|
|
Dornil | Дата: Среда, 01.10.2014, 10:51 | Сообщение # 97 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| За один день семь страниц настрочили!:))) Юрий наверно уже и не рад, что спросил
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
kosss | Дата: Среда, 01.10.2014, 10:53 | Сообщение # 98 |
Группа: Omega
Сообщений: 1379
Статус: Оффлайн
| Цитата RaideR (  ) могу дать попробовать Air Дизайн Райз2 хоть и не С -ка, но тоже буржуйское. Хз при чем тут С и буржуйское. Если ты думаешь я не летал на буржуйских крыльях. то ошибаешся. У меня был и UP и Аирвейв. Я пробовал почти все крылья у наших пилотов. Просто ты так уверенно советуешь не связываться с укр произ. только потому, ччто тебе не понравилось. А я тебе говорю, что по крайней мере у SC очень достойные крылья и материалы из которых они пошиты очень ресурсные. Договорились, я полетаю на твоем, а ты на моем Скорпионе и обменяемся впечатлениями.
|
|
|
|
RaideR | Дата: Среда, 01.10.2014, 11:15 | Сообщение # 99 |
Группа: Omega
Сообщений: 345
Статус: Оффлайн
| Цитата kosss (  ) а ты на моем Скорпионе Нет уж увольте, на нем я очкую. Опыта у меня еще не столько.
"Полеты - это праздник! Не только тело летит. Летит душа!"
|
|
|
|
Юрий | Дата: Среда, 01.10.2014, 11:56 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Dornil, очень даже рад! А то куча вопросов без ответов, чуть мозг не взорвался! Сейчас какое-то базовое представление, какое должно быть крыло, появилось.
Сообщение отредактировал Юрий - Среда, 01.10.2014, 11:59 |
|
|
|
Dornil | Дата: Среда, 01.10.2014, 12:15 | Сообщение # 101 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| По мне так бери любой EN A или B, с налётом не более 30 часов, на сколько денег хватит. А там по ходу сам разберёшься, что тебе нужно от крыла, и чего не хватает в имеющемся. В хорошую погоду маршруты и на единичках можно неплохо летать, а в плохую и опен-класса не хватит. Что же до висения в динамике, то там вообще особой разницы нет.
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Dornil | Дата: Среда, 01.10.2014, 12:27 | Сообщение # 102 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Ещё добавлю: складывается впечатление, что большинство местных пилотов считает класс EN A (DHV1) вообще недостойным существования. Так вот, я с ними категорически несогласен. Летать на стандартах можно, и летать вполне достойно. А пассивная безопасность у них очень велика.
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
Gatztvo | Дата: Среда, 01.10.2014, 14:02 | Сообщение # 103 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
| ничего, что класс 1 нормальный пилот переростает за пару часов налёта? ничего, что класс 1 страдает от недостатка скорости, манёвренности, отзывчивости крыла?
И условия, что нормальны для 1-2 не дадут летать на 1???? сдует не хватит манёвренности отвернуть от "жопы" не хватит информации о воздухе не хватит глайда для самого простого перехода
однозначно брать 1-2 - только надо определится с нужным характером крыла для пилота
|
|
|
|
veter | Дата: Среда, 01.10.2014, 14:18 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Оффлайн
| Ты же его обучал, знаеш характер пилота, вот и посоветуй что ему приобретать.
|
|
|
|
Dornil | Дата: Среда, 01.10.2014, 14:49 | Сообщение # 105 |
инцидент
Группа: Omega
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Игорь, а ты вообще на классе 1 летал? Или с чужих слов всё знаешь?;) Цитата ничего, что класс 1 нормальный пилот переростает за пару часов налёта? Это в чём же именно этот "нормальный пилот" его перерастает? Цитата ничего, что класс 1 страдает от недостатка скорости, манёвренности, отзывчивости крыла? Маневренность и отзывчивость у них вполне достаточная, изрядная часть пользователей из своих 1-2 не выжимают и половины того, что может любая единичка. Что до скорости, то фактические её недостаток мешает только в наших говнодинамиках и только в ту погоду, когда лучше бы вообще не стартовать. Цитата И условия, что нормальны для 1-2 не дадут летать на 1???? А есть условия, когда новичок на 1-2 будет судорожно вспоминать что делать при сложениях, а он же на классе 1 будет спокойно лететь себе и наслаждаться видами. Цитата не хватит манёвренности отвернуть от "жопы" Это от какой же жопы ты отворачиваешь на пределе маневренных возможностей?;) Цитата не хватит информации о воздухе Какой тебе информации не хватит? Ты что, считаешь, что стропы на них из стальной проволоки сделаны что ли? Цитата не хватит глайда для самого простого перехода Да неужели? А вот мне как-то раз, к примеру, хватило пересечь Волгоград и Волгу, а потом вернуться обратно. На переходах почему-то было всё в порядке. А ещё я помню как на памятнике счастливые обладатели 1-2 и 2 после посадки наперебой кричали как их колбасило, а я недоумевал, чего это они так нервничают:) Или на том же памятнике никто крыло над собой удержать не мог, а я в это время летал в 400 метрах над ними на своём позорном DHV-1, которое должен был перерасти за 2 часа налёта. А вот что сдувало, да, было дело. И не раз. Но это уже вопрос адекватного выбора погоды. Цитата однозначно брать 1-2 Вот прям однозначно! Развелось экспертов, я смотрю
As long as I fall, I won't hit the ground.
|
|
|
|
|
Пользователи, посетившие форум за текущие сутки:
|
|